9

86 5 8
                                    

  Я проснулся посреди ночи.

  И всё от тревожных звуков позади меня. Быть честным я бы не очень обратил на это внимание, если бы не вспомнил что рядом спит Круспе.

  Нащупав на прикроватной тумбе выключатель лампы, я включил его, тут же оборачиваясь на Рихарда.

   То что я увидел меня встревожило.

  Он с закрытыми глазами, хмурил брови и метался по кровати, издавая звуки стона боли. Я тут же решил что необходимо разбудить его.

  Я потряс его за плечо, но это не дало никаких результатов. Чувство тревоги, которое и так почти меня не покидает, стало больше. Тогда я стал это делать куда сильнее, волнуясь.
Это наконец заставило его выйти из сна. Рихард тяжело дыша смотрел на меня как на чужого. Я видел его таким испуганным вечером, когда он осматривал меня.

  Мне хотелось узнать, что же опять заставило его так испугаться.

— Что случилось? Кошмар? — спросил я шёпотом.

  Он молчал, ничего не говорил, как будто бы ему что-то грозило за это.
Смотря на часы, я понял что время без пяти три. Нужно было что-то делать, успокоить его, и наконец дальше отдыхать.

  Стоило мне просто положить руку на плечо Цвена, и он мигом дёрнулся.
Он продолжал молча смотреть на меня.

  Я ждал. Ждал когда он всё же решится хоть что-то сказать, хотя сомнения терзали. Круспе мог и обратно лечь, ничего не сказав мне. Я это знаю.

  Но нет, он внимательно посмотрев в мои глаза, решился сказать:
— Пауль, ты оказался прав, не нужно было пить... — он с каким-то странным надрывом  начал, — Я чувствую вину за случившееся, у нас и так напряжение от этого написания песен, а тут ещё и Тилль мертвецки пьяный полез к тебе. Четыре, чёрт возьми, человека не уследили за одним, где ж такое видано! Нужно было его сразу отправлять спать, и обратить внимание куда он намылился! — я слышал как ему от этого сложно. Рихард хватался за голову, всё что произошло, ему не давало покоя. Я просто был обязан помочь ему, даже если мне тоже не спокойно от этого. Нужно было решать это прямо сейчас, так чтобы успокоить не только его, но и себя тоже.

— Риша, что было уже не исправить, но правда, всё вышло куча удачнее, чем могло бы быть. Я думал что обречён на... Но вы вовремя помогли мне когда надежда ускользала, и я всем очень благодарен. Тебе стоит перестать зацикливаться на этом. Я уверен что в ближайшее время, точно не останусь один на один с Тиллем, но время покажет. — говорил я, стараясь погасить беспокойство Рихарда. Сам я говорил абсолютные факты, которые помогали мне, и осознавая всю верность слов, мне становилось легче.

— Хорошо.

Одна история серого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя