8

94 6 10
                                    

  Тяжело. Тяжело вставать утром, когда так хорошо спиться.

  Громкий будильник на телефоне Рихарда, разрезал тишину, играя жутко раздражающую мелодию.

  Если я резко поднялся почти подпрыгнув, то Рихард не спешил это делать.

  Совсем привыкнув к нему, он только через пол минуты соизволил открыть глаза, и попытаться найти его рядом, пока тот, как оказалось, был в его кармане.

  Неохотно ему пришлось с концами проснуться, чтобы наконец понять где телефон и выключить этот гадский будильник.

  Настроение у меня сразу не задалось. Ну правда, у кого оно будет хорошим, когда просыпаешься от ужасного звука?

  Так я пошатываясь поплелся в ванную, нужно было привести себя в порядок, небось ещё будут вопросы по поводу вчерашнего. Конечно они меня не так уж и сильно волнуют, но всё же вызывать лишнего внимания не хотелось.

  Сняв марлю с носа которая была приклеена как на супер клей, я рассматривал свой нос, на котором осталась запекшаяся кровь, достаточно много её, а сам нос был не в лучшем состоянии.
 
  Припухший у переносицы, немного посиневший, совсем притягивающий отвращение. Если я и до этого испытывал к себе не самые приятные чувства, то сейчас смотреть на себя было больно глазам.

  Вот как на меня вообще могут смотреть люди? Это ведь кошмар какой-то, никак по другому не передать! 

  В голову пришла идея, но с другой стороны ведь по сути это даже не идея, а процедура которая должна проходить пока мой нос в таком состоянии.

— Рихард! — чуть громко позвал я, надеясь что Рихард не ушёл и услышит меня. Но когда через пару секунд я ничего не услышал, и уже думал что придётся выйти, как дверь в ванную открылась и он вдруг появился, заспанным в проёме. Чего я не ожидал, так это того что Круспе зайдёт не обращая ни на что внимание и будет ждать, что его спросят или о чём попросят.

— Ты звал, Пауль? — не очень охотно спросил он.

— Нет, я приглашал. Тебя не затруднит принести аптечку? Я просто не знаю где она лежит. — я замялся после явной неудавшейся шутки в начале. Было крайне неловко просить его о таком, хотя Рихард вообще считал что всё наоборот, уже прошло куча времени чтобы я перестал стесняться.

Одна история серого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя