10

76 6 10
                                    


— Я надеюсь они не убили Тилля. — отозвался я, опасаясь что того могли уже раскидать по Берлину, за его выходку.

— Я больше волнуюсь за то, чтобы Шнайдер и Ридель не застряли в ванной, не хочется их отвлекать! — возмущался он, а я даже не понял, но переспрашивать не решился.

  Нам совсем немного оставалось пройти, чтобы наконец выйти из парка.

— Ты ведь понимаешь, что не сможешь от меня отвертеться, если что вдруг? — спросил меня Риха, ухмыляясь, и смотря прямо на меня.

— Я даже не собирался от тебя уходить, Риша. — я даже нахмурился, но тут же улыбнулся не в силах сдержать себя.

  Он мигом поцеловал меня, и отстранился. Мы были как два подростка, которые не могут контролировать свои гормоны, и при этом стесняются.

— Ага, теперь понятно где вы ходите. — отвлёк нас голос.

  Флаке и Тилль стояли сверху лестницы, пока мы были в нескольких метрах от них, внизу.
И именно Флаке нас отвлёк от друг друга.

— Почему вы пришли? Я же говорил что не нужно за нами идти. — спросил не понимающий Рихард.

— Та вот делать нам больше нечего, Кристоф и Олли повздорили, а потом пошли мириться в спальню, вот только они слишком громко это делают, аж до неловкости. — пояснил нам Тилль, а до меня вдруг дошли те слова которые говорил перед этим Рихард, а потом ещё слова Тилля.

— Я так и знал, вот прям как чувствовал, сначала ночью, теперь вон днём. — возмущался Риша. — С каких, интересно, пор у них такая яркая пастельная жизнь?!

  Я раскрасневшись пытался понять, почему же Рихарда это так волнует, что же заставляет его так ярко реагировать как близость Шнайдера и Риделя.

  Меня очень даже радовало что они вместе, конечно это не точно, о чём я позже спрошу у Шная, но всё же это ведь хорошо.

— Не знаю что у них там за жизнь, это их дело, но мне кажется что ты завидуешь этим двум. — Лоренц ехидно усмехнулся глядя прямо на Круспе, но переводя взгляд на меня.
Я чувствовал как Цвен крепче меня обнял, мне стало понятно, что ему крайне неприятно это слышать.

— Так, Флаке, не стоит так говорить, постой пожалуйста с Рихардом, я хочу поговорить с Паулем, если позволите. — просил Линдеман, глядя на каждого из нас.

Одна история серого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя