15

52 6 13
                                    

  Свой сон мне тяжело понять. Возможно я сбил его, либо вообще организм дал сбой, от чего мне удаётся поспать то совсем мало, то через чур много.

  Конечно я знаю что мозг таким образом защищается от внешних плохих воздействий, но не убаюкивать же меня до трёх дня!

  И меня совсем не могли разбудить ни звонки, ни кот, который хотел есть. Абсолютно ничего.

  Я сам проснулся, и то, если быть честным, с трудом. Подниматься не хотелось, но опять же это требовалось. Кот сам себя не накормит! (Но это не точно).

  Каким образом можно разбуть глаза? Хотя судя по тому как я разлеплял их руками всё возможно. Закисли совсем, да вот от чего, так не могу понять.

  Я смог разобраться с ними только тогда, когда закапал глазные капли, правда пришлось немного посидеть подождать. Но вот казалось что, если я еще немного посижу на месте, не собираясь кормить кота, он сам меня съест и даже не подавится.

  Наконец выполнив миссию, я решил что стоило бы посмотреть на телефон, не звонил ли мне кто.

  Стоило мне поднять телефон и взглянуть на него, как мне вдруг стало страшно.

  Двадцать восемь пропущенных от Рихарда, три от Тилля и ещё парочка звонков от Шнайдера с Олли.

  Я чувствовал что мне скоро будет конец. Особенно уж точно после сообщения: «Пауль, если ты решил поиграться, то тебе несдобровать!».

  И что же мне делать? Я же никак не смогу отмазаться. Возможно у меня есть шанс смягчить приговор и прямо сейчас набрать Риха, но стоит ли?

  Слишком много вопросов! Ну я же мужик, я должен собрать все свои силы и дух воедино, и наконец набрать.

  Только делал я это через чур сомнительно, со страхом. Хотя отзывался что я ж мужик.

  Гудки идут, руки трясутся, а я будто бы прячась от угрозы, скрылся где-то за кроватью.

  Добром это явно не закончится... Или закончится...

  Трубку взяли, а я почему-то не ожидал этого.

—«Алë! Если сейчас не будет веской причины почему ты не отвечал, я обещаю, ты получишь по таким заслугам, что тебе и не снилось!»

  С его стороны быстро сорвалась угроза. Я уже сомневался что разберусь с этим, но стоит хотя бы немного попробовать.

Одна история серого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя