~7 часть~

117 5 9
                                    

я сидела в своей комнате и лазила в телефоне. я захотела покушать, поэтому спустилась вниз. сразу я заметила, что комната родителей закрыта, хотя перед приходом пэйтона была открыта на полную. я прислонилась к двери и стала вслушиваться в звуки. сначала я услышала хихиканье лии и звуки похожие на поцелуи, от чего я сразу скривилась.

я прошла на кухню и достала из ящика чокопай, а затем стала есть, попутно сидя в телефоне.
затем я услышала скрип кровати и высокий стон лии, от чего сразу смутилась.

[[ребят, вот это - вот будет означать их мысли (выделенное которое)]]

я: блять, они там в край ахуели что ли? заниматься этим прямо в комнате родителей?
я откинула чокопай в сторону на столе и встала, а затем поднялась в свою комнату и надела:

я: блять, они там в край ахуели что ли? заниматься этим прямо в комнате родителей? я откинула чокопай в сторону на столе и встала, а затем поднялась в свою комнату и надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после я обула обувь и вышла из дома, предварительно хлопнув громко дверью.

я решила пойти на крышу, да, ту самую крышу. я поднялась на нее и сразу в глаза мне бросился мужской силуэт. он был ко мне спиной, поэтому разглядеть я его особо не могла, но когда я подошла ближе, то поняла, что это был Влад. Влад услышал сзади шаги, поэтому обернулся на меня, а затем похлопал по месту рядом с ним, мол говоря «присаживайся»
делать было нечего, поэтому я села рядом.

никто из нас не начинал первым разговор, поэтому минут 5 мы сидели и молчали, пока он не начал говорить.
Влад: ну как там дела с лией и пэйтоном?
я: не знаю, по крайней мере у них все заебись, трахаются, целуются, обжимаются.
Влад помолчал пару минут, а потом продолжил.
Влад: прости, не думал, что все зайдет так далеко.
я: мда, не думала, что моя прекрасная жизнь так испортится в один момент. родители уделяли мне много внимания, у меня была своя комната, любимый человек, лучшая подруга, но все так изменилось..
Влад: какой же я придурок.. я.. просто запутался в себе.. я встречался с тобой, любил тебя сильно, но потом я познакомился с ней и она тоже мне начала нравиться..но и тебя я тоже очень любил.. да и люблю по прежнему.. боже, какой я жалкий..
я: почему ты просто не мог поговорить со мной об этом? обязательно надо было изменять?
Влад: я не знаю.. все как в тумане было, клянусь.
я: все влад, не надо оправдываться. я сомневаюсь, что у нас еще что-то может получиться.
Влад: я понимаю.. не буду настаивать.
я достала сигарету и подожгла ее, а затем начала курить.
Влад: оу, ты же не курила..
я: у меня сейчас все хреново в жизни, поэтому не выдерживаю.
Влад понимающе посмотрел на меня, а затем тоже достал свои сигареты и начала курить.

{время 17:56}
я вернулась домой. дома было тихо, а значит, что лия вероятно уехала, ну а пэйтон конечно с ней.
я зашла в комнату родителей, чтобы убедиться, что там все нормально, но не тут то было.. стоило мне только приоткрыть комнату, так мне сразу в нос ударил противный запах и душнота в комнате. одеяло было все взъерошено, а где-то в углу валялся использованный презерватив.
я: блять, они ебанутые? а если бы я не зашла и родители все увидели? конченые, боже.

через силу я все убрала и ушла на кухню, чтобы перекусить и приготовить что-нибудь к приходу родителей.
я пожарила картошку с мясом и сделала салат из огурцов и помидоров.
________________________________
я бы выебала лию за ее поведение, а затем отдала на съедение собакам

дорогой сводный братик 🫂🫂Место, где живут истории. Откройте их для себя