part 1

102 2 0
                                    

-Ев, можно?- послышался обеспокоенный голос блондинки после стука в железную дверь.

-Заходи,- откинув бумаги и расположившись поудобнее в мягком черном кресле, ожидая девушку.

-У нас проблемы!- воскликнула девушка, -
Оля лежит на полу.Без сознания.

-За что мне это в первый рабочий день? - на выдохе вскрикнула я, забыв о присутствии блондинки в моем кабинете,- Прости, мысли в слух, пошли покажешь где она,- бросила я, направившись на выход.

Свеже окрашенные в красный цвет стены коридора все больше настораживали, и я не могла чувствовать себя комфортно в этом заведении. Все чаще в голове начал проскакивать вопрос, который посещал меня каждый день после смерти отца.

Прошло всего девять дней после его смерти, до этого пятнадцать дней над ним издевались в подвале чужого дома, за день до его смерти в почтовом ящике я нашла черный конверт, в котором лежало фото его истощенного тела, я больше не видела в нём сильного мужчину с грубым, пронзающим взглядом. Мне было больно смотреть на его фото, ведь это был единственный родной человек и не важно каким он был. Через пару дней в моей входной двери была записка «Ты следующая».

Все эти дни я сидела дома, не выходя даже в магазин, я ревела,ревела как сука..сидела на успокоительных, и не знала что дальше делать. Только вчера во мне появились силы встать и идти, ведь его бизнес-теперь мой, именно мне он его отписал в завещании. Он знал,что я против его сферы деятельности, против его бизнеса и пары открытых точек, расположенных по всему городу. Но все равно оставил на меня свое дело.

Неприятный для меня запах алкоголя и табака наполнял мои легкие, заходя в небольшую комнату с ярко-красной подсветкой внутри. Черные стены, из-за которых комната становилась еще меньше.
Меня начала накрывать паника, ведь я не могла долго находится в таких помещениях.

Мужчина сидевший рядом с красноволосой девушкой, бил ее по щекам, надеясь, что от его действий она придет в себя.

Но ее тело все также бездвижно лежало на бетонном полу, лишь только иногда едва слышно из её рта проскакивал кашель.

-Она сейчас тут откинется, ты че стоишь? Делай что-нибудь! - срывая связки закричал темноволосый мужчина, сидевший рядом с девушкой.

Я тут же впала в ступор, ненавижу, когда на меня кричат, ведь начинаю чувствовать себя беспомощной. Едва заметно, ерзая по карманам брюк и достав оттуда свой мобильный, автоматом набрав номер частного врача в ожидании ответа, я приложила телефон к уху.

-Срочно в вип комнату!- без ожидания его ответа я скинула вызов, убрав мобильный обратно в карман.

Через пару минут в комнату заходит мужчина в белом халате с большой сумкой в руках.

-Что случилось?- спросил мужчина,подходя к девушке аккуратными шагами.

Брюнет тут же впал в панику от услышанного вопроса. Подняв свою голову на меня, он будто спросил разрешения рассказать произошедшее, на что я лишь чуть заметно кивнула.

-Мы выпивали,- чуть дрожащим голосом, начал он, - я заметил в ее руках белую таблетку, которую она смело проглотила, запивая ее алкоголем. Мы сидели, общались, она танцевала и по всему виду ей было очень хорошо. Но в какой-то момент ее ноги начали путаться между собой, и она уже не могла на них устоять, я не успел... не успел ее подхватить, когда она начинала падать на пол.

-Чем она запивала эту таблетку? - спокойно спросил мужчина в халате.

-Виски.

-Никакие, абсолютно никакие таблетки нельзя мешать с крепким алкоголем,- нащупывая хоть какой-нибудь пульс,пробубнил врач,- Бери ее под руки, и понесли,- поднимаясь с колен, приказал мужчина.

Красноволосую отнесли в медицинский кабинет, который так вовремя оказался очень нужным.

Сильная девочка|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя