От лица Егора.
Русоволосая сладко сопела на моих ногах. Вот она, сильная девочка. Машина быстро набирала скорость, мы уже подъезжали к бару.
Телефон в кармане джинс завибрировал, старавшись не разбудить девушку, я аккуратно достал его. На экране красовалось имя врача.
-Алло,- сухо бросил я.
-Егор, вы долго еще? Я вас жду больше часа, что с Евой? Как она?- послышалось на другом конце провода.
-Мишань, не переживай, мы уже подъезжаем,- ответил я, и скинул входящий.
Черная машина остановилась у входа в заведение. Из дверей здания выбежал врач, попутно тараня за собой носилки.
Я аккуратно поднял голову девушки, и вылез из машины. Спящее тело девушки погрузили на носилки,и направились в здание.
-Что с ней произошло?- взволнованно поинтересовался Миша.
-Я сам еще точно не понял,- начал я,- Но мне кажется, что там перелом, она сильно крикнула, когда я задел её левую ногу.
-Егор, а ты не мог мне по телефону озвучить свои предположения?- начал врач,- Если там и на самом деле перелом, то я не смогу это определить без рентгена, нужно будет везти её в больницу.
Переложив девушку на кровать, доктор принялся будить хрупкое тело.
-Ева Сергеевна, здравствуйте!- с улыбкой на лице начал док,- Мне нужно вас осмотреть, вы не против?- натягивая перчатки на руки, спросил он.
-Я где?- сщурив глаза, начала Ева,- И что вообще происходит?- попытавшись встать, пробубнила она,- Айй,- пропищала русоволосая, схватившись за ногу.
-Ева Сергеевна, постарайтесь без резких движений, пожалуйста,- начал Миша,- У вас есть подозрение на перелом левой ноги.
-Что?- выпучив глаза, начала девушка,-Какой нахер перелом?
-Обычный перелом, нам с утра нужно будет съездить в больницу, сделать рентген, чтобы я смог назначить лечение,- пробубнил док,- Я вам сейчас вколю обезболивающее, а вы попробуйте поспать,- попутно доставая шприц из упаковки, сказал Миша.
Обезболивающее быстро подействовало на русую, и она моментально окунулась в сон. Мне лишь оставалось наблюдать за ней. Ведь она может проснуться в любой момент, и ей может понадобиться моя помощь. Зачем я все это делаю? Она должна понять, что я ей не наврежу, ведь заказчик отказался от ее убийства, но и просто так её оставить не могу. Похоже я влюбился. Впервые испытываю это искреннее чувство по отношению к девушке. Это абсолютно не похоже на меня, ведь я убийца. Но это же не значит,что у убийцы не может быть чувств.
-Водыыы,- сухо прорычала девушка.
Сорвавшись с дивана, я поднес стакан воды. Девушка схватила его двумя руками, залпом выпила напиток, осушив стакан полностью.
-Как ты себя чувствуешь?- отходя кровать, поинтересовался я.
-Неимоверно болит голова, и сильно болит нога,- начал русая,- Очень хочется спать.
-Ты только не засыпай, я сейчас вернусь, скоро поедем в больницу,- уходя, сказал я.
Ночка была долгой, всю ночь я не мог уснуть. Переживал за эту девчонку.
Вернувшись обратно в комнату девушки, я поставил на тумбочку, рядом с ней горячий суп.
-Тебе нужно немного покушать,- протягивая ложку с супом, сказал я.
-Я не буду,- отвернувшись на другой бок, пробурчала Ева.
-Солнце, ты ведь не маленькая, почему я должен тебя уговаривать?- начал я,- Ты покушаешь и тебе станет полегче, послушайся ты меня хоть раз, чтобы я не начинал кричать.
Около пяти минут я пытался накормить её, через силу, но она съела половину порции.
Сборы в больницу оказались еще сложнее. Мне казалось, что я няньчусь с малышкой.
И слезы и крики, спустя час мы смогли собраться и поехали в больницу.Зачем я ухаживаю за ней, терплю её выходки? Она же для меня никто. Неужели это любовь?
Она сильная девочка, но внутри она тот, самый маленький ребенок, которому нужна любовь и забота.
Поход в больницу прошел спокойно, Еве зафиксировали перелом ноги, наложили гипс, с которым она будет ходить как минимум месяц, а дальше уже как видно будет, если все хорошо будет срастаться, то его снимут.
Первую неделю Ева лежала в кровати, мучалась от болей, я хотел помочь ей с работой, но она была категорически против. Наше общение наладилось, теперь при виде меня она не начинает агрессивно смотреть на меня или кричать.
-Егор, помоги мне дойди до стола, пожалуйста,- попросила девушка.
-Зачем,- удивленно, поинтересовался я.
-Мне нужно поработать, иначе потом я не разберусь со всеми документами,- умоляюще просила русая.
-Ладно,я помогу, только при одном условии,- начал я, вставая с дивана,- Ты не будешь сидеть до ночи с документами.
В ответ она лишь положительно кивнула.
Пересадив русую за рабочее место, и расположившись рядом, я начал наблюдать за ней. Такая серьезная, не сказал бы, что эта девчонка может просить у кого-то помощи.Еще пару недель я провел рядом с ней, не смотря на её сломанную ногу, она продолжала активно работать, проводить торги на девушек. Но, вскоре наши хорошие отношения прервал звонок на телефон. На работе начались проблемы с правоохранительными органами, нашу банду почти раскрыли, сейчас все нужно заминать. Я так и знал, что их нельзя так надолго оставлять без контроля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная девочка|Егор Крид
FanfictionНа ее плечи накинулись проблемы, благодаря её покойному отцу. Хрупкое женское тело уже не в силах расхлебывать их. Но в тот самый момент рядом с ней появится мужчина, который однозначно знает как ей помочь.