От лица Евы.
Сегодня я проснулась там, где очень боялась оказаться.
Сырое квадратное помещение с моргающей желтой лампочкой. Тут на самом деле можно сойти с ума. Пытка для клаустрофобов.
Небольшой твердый матрац на полу, маленькая подушка и деревянный стул- больше тут ничего не было.Недолго думая я подошла к железной двери, но попробовав ее открыть, моя попытка не увенчалась успехом, хотя на что я надеялась? Что мой убийца дурак, который забудет ее закрыть?
-Доброе утро,Евочка,- в дверном проёме появился мужской силуэт, с широкой улыбкой на лице.
-Ты не имеешь права держать меня тут,- скрывая страх, ответила я.
-Я имею право делать с тобой то,что посчитаю нужным,-походя ко мне начал блондин,- не будь дурочкой, просто согласись на мои условия,если хочешь жить,- протянув листы и ручку, продолжил он,- прочитай договор, если ты будешь согласна с условиями,то внизу каждого листа нужно будет поставить свой автограф.
Выдернув бумагу из его ладоней мои глаза начали судорожно бегать по тексту.
«1.Предоставляешь свои подвалы для убийств.
2. Держишь язык за зубами, и не выдаешь меня.
3. Помогаешь мне вылавливать клиентов и заманивать их сюда под любым предлогом.
4. Живешь со мной свою прекрасную жизнь и находишься в безопасности.»-Я могу внести свои поправки?- подняв глаза вверх, поинтересовалась я.
-Конечно, но только если ты вносишь свои изменения в пункты, то их суть не должна меняться,- с ухмылкой ответил тот.
-Я отказываюсь от твоих условий!- протянув обратно бумагу и ручку,- Я не собираюсь провести с тобой свою жизнь,убей меня лучше, я не буду связывать свою жизнь с тобой!
-Глупышка,-начал Егор,- Ты еще обязательно передумаешь,- воскликнул блондин и скрылся за дверью.
Весь день я пролежала на матраце глядя в потолок, с которого капала вода. Мой внутренний ребенок заставлял согласиться с его условиями, ведь такого красивого мужчину встретить-редкость. Но мой взрослый человек противостоял во мне, так и крича,что не нужно вестись на поводу у убийцы.
Как бы я этого не хотела, но мне пришлось согласиться с его правилами,я хочу жить дальше,немного помучаюсь и обязательно уйду от него.Желудок уже породнился с позвоночником, ведь со вчерашнего дня он был пустой, я даже не успела позавтракать.
Чем быстрее придет Егор,тем быстрее я покушаю. Мои глаза начали слипаться и я погрузилась в сон.
По голове как-будто стучали молотком, ноет все тело, еле распахнув глаза я вновь увидела его.
-Как спалось?-кинув небольшую бутылку воды, начал блондин,- время вечер,а ты все спишь.
Жадно опустошив бутылку воды,я бросила взгляд вверх, прямо в его глаза. Сейчас в них были видны спокойствие и доброта. Встретив его на улице никогда бы не смогла подумать,что он убивает людей и получает за это деньги.
-Зачем ты убил моего отца?- не теряя с ним зрительный контакт, спросила я.
-Малышка, ты скоро сама все узнаешь,- присаживаясь на корточки,чтобы быть со мной на одном уровне, начал он,- ты не надумала над моим предложением?
Он находился все ближе и ближе ко мне, его огненное дыхание обжигало мои щеки, приятный одеколон бил в нос. Мне хотелось утонуть в его глазах, они были чистыми как океан.
Но мой пустой желудок прервал меня от спокойствия.
-Можешь, пожалуйста меня накормить, я обязательно дам тебе ответ на твое предложение,- с глазами как у щеночка, попросила я.
-Нет,-грубо ответил он,- услуга за услугу, я жду твоего ответа.
-Сначала пообещай,что покормишь меня в независимости от того, каким будет мой ответ,- уставившись в его глаза, начала я.
В ответ я получила лишь положительный кивок.
-Хорошо,Егор я согласна, но сколько будут длится твои условия?
-Пока мне не надоест,- с ухмылкой произнес блондин,- Тебе нужно будет жить в моей квартире, со мной. Ты не имеешь права кому-то рассказывать о нашей сделке, на работе ты ведешь себя привычно, чтобы никто, ничего не понял, если спросят почему тебя не было, то ответишь,что ездила на другую точку,- протягивая мне ладонь , пробурчал блондин.
Я с трудом поднялась на ноги, силы и вовсе покинули меня, но не смогла устоять на ногах, и мое тело тут-же полетело на холодный бетонный пол.
-И кстати,- успев схватить меня, начал блондин,- Не вздумай влюбляться в меня, потом самой будет хуже.
Я чувствовала бессилие во всем теле, глаза постепенно закрывались, а я лишь погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная девочка|Егор Крид
FanfictionНа ее плечи накинулись проблемы, благодаря её покойному отцу. Хрупкое женское тело уже не в силах расхлебывать их. Но в тот самый момент рядом с ней появится мужчина, который однозначно знает как ей помочь.