От лица Евы.Нет, я не смогу убить человека,НЕ СМОГУ.
Из моих глаз лились жгучие слезы, воздуха в легких перестало хватать. Я ненавидела отца. Зачем он оставил все это мне?
Я совершенно не знаю сколько времени у меня есть.
Я не могу быть так жестока с невинным человеком. Он отличный сотрудник,который всегда выполняет поручения.
Ведь если я этого не сделаю, то окажусь в руках того самого убийцы, который оставил моего отца без жизни.
В голове каша, я запуталась еще больше.
Только с виду я кажусь бесчувственным человеком, с пустотой и злостью в глазах. Но почти никто не знает какая я на самом деле.
В детстве отец учил меня стрелять, и я прекрасно где лежит оружие и какое оно,но смогу ли я спустя 8 лет вновь нажать на курок?
В 12 лет оружие казалось простой игрой, и я бы не подумала, что в 20 лет мне придется воспользоваться этой игрушкой всерьез...-Ева Сергеевна,- мои размышления прервал мужской голос. Подняв взгляд я увидела того самого Олега, тт которого должна избавится.
-Олег, я уже предупреждала, что ты не можешь заходить в мой кабинет без стука и моего согласия,- со злостью фыркнула я.
-Простите, у меня есть один разговор, думаю, что от него зависит ваш бизнес,- четко ответил кареглазый.
-Садись, рассказывай.
-Сегодня с утра я столкнулся с парнем в маске,- начал он, - ведь наши гости никогда не скрывают свою личность,- утвердил он,- молодой человек высокого роста, ходил и оглядывал каждый угол помещения, просил показать ему каждую комнату, мне показалось это очень странным.
-Спасибо за информацию, я чуть позже посмотрю по камерам, можешь идти,- сухо ответила я, указав на дверь.
У меня была всего одна догадка, это был тот самый человек, от которого я получила тот самый конверт.
Открыв ноутбук, я судорожно начала искать вкладку с камерами. Отмотав одну из них назад на пару часов, я увидела парня, высокой мужчина, одетый полностью в черную одежду с маской на голове, проходит по коридору внимательно осматривая все вокруг себя. Через минуту его блуждений он заворачивает в кабинет к Алисе. Дальше я посмотреть не могла, камер в ее кабинете не стояло.
Я очень удивилась почему-же Алиса мне не сказала, что человек был в маске, ведь она понимает, что наши клиенты не скрывают личность,странно, что эту девочку, которая очень много боится, не напряг этот человек.
-Алиса, срочно ко мне!- крикнула я, зная,что она точно услышала, ведь кабинеты находились рядом, а дверь у нее всегда открыта.
Через несколько секунд в дверь постучались.
-Заходи,- слегка злобно бросила я.
Перед мной появилось хрупкое тело девушки невысокого роста.
-Алис, расскажи мне откуда у тебя этот конверт?- подняв его в руку, спросила я.-Пару часов назад ко мне зашел человек в маске и во всем черном, он просто попросил передать этот конверт тебе,- с неуверенностью в последних словах, ответила она.
-Не бойся, все хорошо,- подойдя и обняв ее, ответила я,- только не подумай, что я тебя в чем-то виню, это не так, ты абсолютно не виновата, все хорошо, правда.
Она ответила на мои объятия. Я услышала лишь только всхлипы, а позже почувствовала как намокает ткань белоснежной рубашки.
-Все,тише, успокойся, солнце, все в порядке, не плачь, пожалуйста,- шепотом произнесла я, чуть поглаживая ее рыжие волосы.
Рыжеволосая успокоилась и вышла из кабинета. Посмотрев на наручные часы и поняв, что время подходит к полуночи. Пора отдохнуть. Ведь завтра предстоит очень сложный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная девочка|Егор Крид
FanfictionНа ее плечи накинулись проблемы, благодаря её покойному отцу. Хрупкое женское тело уже не в силах расхлебывать их. Но в тот самый момент рядом с ней появится мужчина, который однозначно знает как ей помочь.