От лица Евы.
Прошло две недели после моего восстановления. Егор все время был рядом со мной, все эти дни он не отходил от меня, насильно заставлял кушать, сидел со мной в ванной комнате, пока я принимала душ.
Я благодарна ему за помощь, но ведь он сам во всем виноват, из-за его действий я провела почти две недели в полуживом состоянии. От меня все также не отходит мысль о том, что он убийца, что, когда я не могла за себя постоять- он находился рядом, тогда почему он не завершил своё грязное делишко? Ведь у него было столько возможностей.Мой кабинет было просто не узнать. За две недели мой стол превратился в свалку, на которой лежат стопки бумаг. Голова идет кругом от такой картины.
-Пап, помоги мне, подай хотя-бы какой-нибудь знак,- промычала я, смотря в потолок.
-Ев,- прервав мои мысли, начал мужчина,- Все в порядке? Выглядишь не хорошо,- походя ближе ко мне,- Могу тебе чем-то помочь?
-Я тебе не Ева,- рыкнула я, в ответ блондину.
-Ты чего? Успокойся,- протягивая бутылку воды, сказал Егор.
-Егор, уйди пожалуйста, не хочу никого видеть,- сдерживая слезы, начала я.
-Давай только без этого, сделаешь только хуже своему здоровью,- обняв меня, прошептал блондин,- Ты же не хочешь опять лежать на кровати?
Я лишь только промычала в ответ, в знак отрицания. Его объятия были такими искренними и теплыми, я не хотела отпускать его. Главное не влюбиться в того, кто хочет меня убить. Тогда для чего вся эта ласка в мою сторону, тут точно есть план, не нужно попасть в его сети.
Оттолкнув парня от себя, рукавом вытерев слезы, и заняв удобное положение в своём кожаном кресле, я показала рукой, что он может идти.
-Нет, Ев, подожди. Давай поговорим?- расположившись напротив меня, начал блондин,- Я тебя не хочу обидеть. Ты думаешь, что если бы я хотел тебя убить, то я бы этого не сделал? У меня было столько возможностей.
Из кармана его брюк раздался телефонный звонок, парень вышел из кабинета. Из коридора были слышны лишь крики блондина.
В сказанных им словах слышалась правда, его глаза были цветом океана. Не знала бы я, что он убийца, то обязательно поверила бы ему. Но это точно ловушка. Хочу поверить ему, но не могу этого сделать. Я конкретно запуталась.
-Прости, был очень важный звонок,- начал блондин, заходя в кабинет,- Ев, я не советую тебе препятствовать мне,- положив свои ладошки на мои плечи, сказал Егор.
Меня окутала паника, в горле ком, я не смогла ничего ответить парню. Лишь сидела и смотрела в одну точку.
-Ответь мне, пожалуйста, хоть что-нибудь,- сдерживая крик, начал блондин,- Почему ты молчишь?
-Егор, сейчас не подходящий для разговора момент, иди к Оле, развлекись с ней, не просто так ты потратил такие деньги,- через силу,пробубнила я.
-Ты права,- подмигнул он, и скрылся за железной дверью.
Весь день я провела за бумажной волокитой. Под вечер голова ходила кругом, все буквы перемешивались. Откинув бумаги в сторону, я направилась в кабинет рыжеволосой.
Мне явно нужна разгрузка.-Алис,- едва слышно начала я, дабы не напугать занятую делом девушку,- Не хочешь съездить развеется? Допустим в какой-нибудь клуб? Отдохнем!- с улыбкой на лице, проговорила я.
-Я не против, только мне нужно чуть-чуть времени, чтобы закончить работу,- не отвлекаясь от экрана компьютера, пробубнила девушка.
-Успокойся, доделаем все завтра,- положив руку на плечо девушки, начала я,- А теперь поднимай свою попу, и быстрей собираться! Мы должны быть сегодня сногсшибательными.
Открыв деревянную дверь большого шкафа, я начала поиски самого шикарного платья. Мой взгляд упал на черное, приталенное платье, длина которого чуть дотягивалась до коленей.
Черные каблуки на небольшой шпильке и небольшую сумку, которая едва переливалась от света. Привычные для меня красные губы и легкий макияж. В зеркале появилась красотка, которая явно любит себя. Давно себя такой не видела, последние две недели- опухшее лицо и небрежный пучок на голове.-Ева, я готова,- зайдя в кабинет, сказала рыжеволосая,- Ты такая красивая, тебе очень идет!- воскликнула девушка, увидев меня.
-Спасибо, ты тоже очень красивая, никогда не видела тебя в этом платье, тебе идет,- подмигнув, ответила я.
Стуки каблучков раздавались по коридору. Большие железные двери распахнулись, наши тела прыгнули в черную, затонированную машину. Рёв мотора, машина дернулась с места. И начался тот вечер, которого я так долго ждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная девочка|Егор Крид
FanfictionНа ее плечи накинулись проблемы, благодаря её покойному отцу. Хрупкое женское тело уже не в силах расхлебывать их. Но в тот самый момент рядом с ней появится мужчина, который однозначно знает как ей помочь.