part 10

32 3 0
                                    

От лица Егора.

Девушка потеряла сознание прямо на моих руках. Мне стало страшно за её здоровье. Хоть она для меня ничего не значит, но ее смерти допустить я точно не могу. Донеся девушку до ближайшей свободной комнаты, я аккуратно положил ее на мягкую кровать. Взяв со стола бутылку воды, я начал прыскать капли на лицо, в надежде,что она придет в себя. Но этого не произошло. Все больше начинала окутывать паника, но нащупав слабый пульс, я немного успокоился.

Оставив ее одну и заперев дверь на ключ, я поднялся наверх. Пройдя два этажа я так и не смог найти медицинский кабинет. Надежда началась угасать с каждой минутой. Я не знал,что делать, ведь нужно спасать жизнь этой русой девчонки. Пока не наткнулся на знакомую распахнутую дверь, за которой сидела рыжеволосая девушка.

-Девушка,- тихим голосом начал я,- У вас тут есть врач?

-Добрый вечер, Егор,- повернувшись ко мне, ответила девушка,- Я Алиса,- протянув ладошку к телефону, начала она,- Сейчас я ему наберу, в какую комнату ему подойти?

-Очень приятно,Алиса,- с улыбкой, протянул я,- Я подожду его тут и сам провожу его до комнаты.

В ответ лишь она слегка заметно кивнула.

Через пару минут на пороге появился мужчина в белом халате.

-Добрый вечер, что у вас случилось?- поправляя очки, начал мужчина.

-Здравствуйте,- повернувшись к нему лицом, начал я,- Миша?,- увидев давнего знакомого, улыбаясь, хлопнул по его плечу.

-Егор, какая встреча,- протянув ладонь для рукопожатия, воскликнул мужчина.

-Пошли быстрее, там очень срочно!- выталкивая знакомого из кабинета,пробубнил я.

Открыв двери я пропустил мужчину в комнату.

-Почему мне не сказали,что помощь нужна Еве Сергеевне?- бросив взгляд на меня, спросил он.

-Миш, сейчас не до этого, помоги ей,- пытаясь сдержать страх, спокойно ответил я.

Поднеся смоченную ватку к ее лицу, Ева начала открывать глаза.

-Повезло ей, она просто потеряла сознание, смотри как быстро очнулась!- воскликнул врач,-Ева Сергеевна, как себя чувствуете?- натягивая на девушку аппарат для измерения давления, спросил Миша.

-Голова немного кружится, в глазах плывет и подташнивает,- еле слышно протянула девушка.

Сильная девочка|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя