Черт, это такой же конверт. Открыв его я увидела стопку банкнот и в несколько раз сложенную бумажку.
«Я же говорил, что скоро мы познакомимся, малышка.»
Неужели буквально пару минут назад тут стоял убийца моего отца? Значит сейчас он находится здесь.Полиция не так давно закрыла дело об убийстве моего отца, подставной виновный уже отбывает свой срок за решеткой. Но неужели там все настолько схвачено? Значит отец перешел дорогу огромной шишке в этом городе.
-Я ведь обещал тебе, мы проведем шикарную ночь, а после я просто избавлюсь от тебя, как сделал это с твоим отцом,- ехидным голосом шептал блондин, чуть придушивая меня.
Нехватка воздуха в легких, слезы предательски потекли ручьем из глаз.
-Не делай этого, пожалуйста,- провыла я, надеясь в пощаде от блондина,- забирай все что хочешь, только не трогай меня.
-Малышка, ну я же обещал, что ты будешь следующей, думаешь,что я пошутил?- доставая нож из левого кармана брюк, прорычал парень,- Ты думаешь, что я не смогу перерезать твою нежную шею?
Его голубые глаза наполнились агрессией. В них больше не было того сверкающего взгляда. Лишь только злость и пустота.
-НЕТ,ПОЖАЛУЙСТА,- срывая голос, кричала я.
Но уже не была услышана, он ловко подносил нож к шее, проводя пару раз лезвием он наносил смертельные раны.
Впереди я лишь видела светлый коридор, в который поневоле направлялось моё тело.
Это конец, но почему меня кто-то зовет?-Ева,Еваа,- толкая меня в плечо, едва слышно кричала девушка.
Мои глаза тут же открылись, дыхания не хватало, я абсолютно вся мокрая, приподнявшись на лопатки я пыталась отдышаться. Девушка, сидящая рядом со мной тут же побежала к окну, распахнув его на всю в мои легкие начал поступал свежий воздух, дыхание нормализовалось.
-Что случилось?- перепуганно поинтересовалась рыжеволосая девушка.
-Сон кошмарный приснился,- тянувшись за небольшой бутылкой воды, ответила я.
-Я за тебя испугалась,- на выдохе произнесла девушка,- я шла в свой кабинет, но вдруг услышала крики, думала,что тебя убивают, но слава богу, дверь была открыта,- положив свою руку на мою, с облегчением выдала она.
-Солнце, спасибо тебе огромное, что не прошла мимо моего крика, что не постеснялась и не побоялась зайти, я очень тебе благодарна, можешь идти работать, мне уже лучше,- улыбнувшись ответила я.
Через несколько секунд девушка скрылась за железной дверью.
Это был всего лишь ужасный сон, но может ли он быть похож на реальность?
Нехотя я подняла свое тело с кровати, и направилась в ванную комнату. В своем отражении в зеркале я уже не видела ту самую красотку, которая была год назад, ту самую, за которой бегали пацаны и просили номер. Сейчас я видела уставшую от жизни девушку, слабую девушку. Вечные синяки под глазами, которые уже еле скрываются косметикой, опухшее лицо, и унылый взгляд на жизнь.
Я залезла под горячую струю душа. Словила дзен, тело моментально начало расслабляться, а я начала забывать о настигших проблемах.
Как и все начальники я немного опаздывала, ведь не могла выйти с испуганным от сна лицом, и пойти будить девушек. Приведя себя в порядок я направилась к выходу из кабинета. Плотно закрыв железную дверь, едва слышным цоканьем каблуков я направилась к девушкам.
-Ты что мне под ноги бросаешься?- злобно фыркнула я, после столкновения с высоким парнем.
-А почему же малышка не смотрит куда идет?- мило спросив ответил он. Не поднимая глаз я тут же поняла, что столкнулась со своим убийцей, его ухмылка на лице чувствовалась даже через слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная девочка|Егор Крид
FanfictionНа ее плечи накинулись проблемы, благодаря её покойному отцу. Хрупкое женское тело уже не в силах расхлебывать их. Но в тот самый момент рядом с ней появится мужчина, который однозначно знает как ей помочь.