part 12

27 2 0
                                    

От лица Евы.

Громкая музыка, яркие стробоскопы, кальянный дым, одурманенные девушки в коротких платьях на танцполе. Вся эта обстановка погружала меня в юность. Ведь тогда каждые выходные проходили именно в этом заведении.

Пробираясь через толпу девушек, наши тела дернули в сторону барной стойки.

-Можно два ваших самых лучших коктейля?- чуть срывая голос из-за громкой музыки, крикнула я бармену.

-Конечно, сейчас организую,- ответил брюнет.

Расположившись на высоких барных стульях, мы начали посасывать содержимое стаканов через трубочки.

-Ев, может уйдем в более тихое место,- чуть крича мне на ухо, начала девушка,- Я не смогу тут долго находится, музыка прям разрывает мои уши,- с улыбкой произнесла Алиса.

-С удовольствием!

Длинные коридоры уводили всё дальше от громкой музыки, свет становился более приглушенным, кальянный дым все больше разрывал нос.

-Добрый вечер, могу ли я вам чем-то помочь?- поинтересовался молодой человек в черном костюме.

-Здравствуйте, да. Мы бы хотели занять небольшой столик на две персоны,- начала я,- Ну и конечно же хотим попробовать все самые лучшие блюда и напитки вашего заведения.

-Отлично, пройдемте за мной,- бросил парень и направился ближе к столикам.

В этом отсеке бара сидели люди, которые могли себе позволить дорогой алкоголь и блюда. Казалось, что мы зашли совершенно в другой бар. Красные столы и небольшие мягкие диванчики.

-Пожалуйста, дамы,- протягивая меню и барную карту, начал парнишка лет двадцати,- Могу подсказать или сами определитесь с выбором?

-Хочу довериться вашему выбору, нам самые лучшие коктейли и самый вкусный салат,- закрыв меню, протараторила я.

-И еще ваши самые лучшие стейки, пожалуйста,- вкинула рыжеволосая, протягивая обратно меню пареньку.

Вечер пролетал со скоростью света. Алкоголь в крови давал о себе знать. Наши тела поплелись на танцпол. Смешавшись с толпой девушек, ноги поплелись в пляс.

-Ева,- выдергивая меня за локоть, начала рыжеволосая,- Может уже поедем домой, время далеко за полночь.

Сильная девочка|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя