От лица автора.
Первые две недели работы прошли относительно спокойно. За это время произошло всего несколько убийств, что несказанно радовало Еву, ведь просмотрев статистику убийств в документах она увидела намного большее число убийств в неделю.
Все это время она просто жила на работе, разбирая все документы, которые оставил отец.
-Ева Сергеева, можно?- за дверью послышался ангельский голосок.
-Заходи, - строго бросила русая.
В дверях появляется невысокая, молодая девушка. Совсем недавно она пришла сюда с человеком, который ее продал. Теперь девушка живет тут, Ева сделала её своей правой рукой. На глазах рыжей девчонки каждый день виделись застывшие слезы, ведь она не ожидала такого поступка от своего жениха.
-Ева Сергеевна, вам просили передать, - протягивая черный конверт, еле слышно произнесла девушка.
Увидев тот самый конверт Ева тут же замера и изменилась в лице. Надеясь, что в этом конверте нету ничего, что может сделать ее глаза мокрыми, и вывести на истерику, она осторожно взяла его из небольших рук девушки.
-Спасибо, Алис,- сказала Ева. Девушка уже собиралась уходить, - Стой, присядь, пожалуйста,- окликнула ее русая.
Выполнив указание начальства девушка села на мягкий стул, стоящий напротив ее начальства.
-Ты боишься меня?- нежным и чутким голосом поинтересовалась девушка.
-Нет, вы чего, Ева Сергеевна?- слегка дрожащим голосом ответила рыжеволосая.
-Алис, я не хочу чтобы ты меня боялась, я могу быть злой, но только в некоторых ситуациях, я прекрасно понимаю,что ты чувствуешь, ведь тебя предал близкий человек. Я знаю про тебя все,- девушка и правда знала все про Алису, ведь это часть ее работы,- Я знаю,что сейчас сидеть тут и рыться в не понятных бумажках, принимать новых девушек и обучать их, совершенно не твоя мечта, но ты здесь как минимум на год, если понравится, то сможешь подписать продление договора, нет, то сможешь уйти, и продолжить свою жизнь,- видя в глазах девушки страх, продолжила Ева,- и можешь обращаться ко мне на ты, хоть и начальство не должно позволять себе,чтобы ее подчиненные так обращались, но именно тебе я разрешаю.
-Хорошо, спасибо, Ева...,- неуверенно протянула рыжуля.
В глазах девушки до сих пор виднелся страх, она боялась разговаривать с людьми после предательства ее жениха.
-Можно я пойду?- нерешительно спросила девушка.
-Конечно иди, как только ты мне потребуешься, то я позову тебя,- с улыбкой протянула Ева.
Двери закрываются и Ева остается наедине с тем самым конвертом. Эмоции внутри переполняли хрупкое дело девушки.
Она боялась, внутри бушует буря,неуверенными действиями она начала открывать конверт.
В конверте находилось 2 бумажки и одно фото.
Развернув первую бумажку она вновь увидела «Ты следующая». Тут же девушку окутал страх, слезы предательски начали литься из глаз. Во второй было задание «Тебе нужно избавиться от Сергея.
Если не выполнишь, то я обязательно помогу тебе.
Совсем скоро мы познакомимся,малышка»
Сергей являлся учителем для новеньких девушек, обучал их разврату, именно с ним у некоторых был первый секс в их жизни,а некоторые иногда просто приходили к нему за грубостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильная девочка|Егор Крид
FanfictionНа ее плечи накинулись проблемы, благодаря её покойному отцу. Хрупкое женское тело уже не в силах расхлебывать их. Но в тот самый момент рядом с ней появится мужчина, который однозначно знает как ей помочь.