Дождь из желудей

6 0 0
                                    

02.10.21 Себе из будущего

– А что, если бы с неба падали желуди? – неожиданно говорит Вита. – Что-то вроде дождя из желудей.

Неопределенно хмыкаю. Странная хаотичная мысль. У неё, у Виты, такое бывает. Иногда читаешь спокойно учебник или, к примеру, едешь в машине, листая ленту инстаграмма, а она возьми да и скажи что-нибудь подобное. Несуразно глупое, непонятное и совершенно, чёрт возьми, бессмысленное! Какое мне дело до твоих желудей, солнце? Я ведь уже совсем взрослая: всё время занята. У меня день, между прочим, по минутам расписан! А ты опять чушь несёшь.

Глупышка.

Я закрываю уставшие от мелькающего текста глаза. Затем снова открываю и перечитываю последние строки. Достоевский мне всегда был немного непонятен, но на то он и великий писатель, чтобы только самые умные понимали то, о чем он толкует! Это вам не глупейшая научная фантастика, которую читает Вита. И хоть какой-то толк имеет. Я не люблю тратить время на то, что не сделает меня хоть на толику лучше. Умнее. Красивее. Сильнее. Взрослее, в конце концов!

Вита совершенно другая. Из нас двоих старше она, но у меня всегда создаётся впечатление, что бремя старшей сестры родители возлагают на мои плечи. В свои почти семнадцать она ужасно несобранная и рассеянная. Она может перечислить все виды динозавров, что известны науке, а может забыть, сколько будет три плюс три. Она постоянно отвлекается от работы и учёбы. Иногда она не делает домашнее задание, иногда выполняет на переменах. Периодически что-нибудь ломает. Про таких, как она, говорят обычно: умная, но ленивая. Я поражаюсь тому, что ей до сих пор выводят четвёрки и пятёрки. Жалеют, наверное. Я бы таких, как она, только с трояками домой отпускала.

Виту с её детской мечтательностью и наивностью называют шизанутой. Или инфантильной. А ей, представьте себе, ей плевать!

Я терпеть не могу свою сестру. Всё, о чём я думаю: не быть похожей на неё. Ни при каких обстоятельствах. Никогда.

Я встаю рано, делаю безупречный макияж (Вита же не красится совершенно!). Никогда не забываю учебники и тетради, получаю одни пятёрки. Я староста класса, строгая, но справедливая. Каждый, кто заблудился на своём жизненном пути, может попросить у меня помощи. У меня бывает сразу несколько ухажеров. У меня есть верные подруги, что со мной не из-за моих знаний, а из-за моей личности. Я – идеал, пример для подражания.

Сны о Земле Место, где живут истории. Откройте их для себя