14.06.22
Терпкий ночной воздух пах мятой и пеплом. Острые ветки царапали ноги, оставляя на коже тонкие красные полосы. Над лесом стояла полная луна, круглая и бледная, словно чьё-то печальное лицо. Она освещала этот мир острыми лучами, что красиво резали туман, постепенно поглощающий всё окружающее пространство. Где-то высоко в кронах деревьев ухала сова. Ночь наступала со всех сторон, скрывая голоса птиц, укладывая спать всех дневных зверей и открывая пути жителям тёмных опушек. Она была босиком. Лёгкое белое платье, распущенные волосы и слезы, застывшие в синих глазах. Осторожно оглядываясь, прислушиваясь и принюхиваясь, она сама напоминала призрака, затерянного меж высоких стволов столетних деревьев. И она искренне этого желала.
Не иметь ничего, кажется, не так уж и плохо.
Можно танцевать над болотами в гордом одиночестве, можно закрывать глаза и дышать смело, слегка улыбаясь.
И можно не выходить замуж, не ложиться в постель с кем-то столь противным тебе, не врать о любви к нему.
Можно вплетать в волосы цветы, а не закрывать их фатой.
Можно умываться речной водой, а не стирать в ней чьи-то обновки.
Можно жить.
Но, увы, она состояла из плоти и крови. Свадьба нависала над ней, точно меч, замерший над шеей героя. И все глупые ритуалы, все песни, сватовства. Мерзкие поцелуи и застолья — всё это подобралось к ней безумно близко, дышало в спину, обступало плотным кольцом.
А ей было лишь восемнадцать лет!
Лишь недавно её талию обнимал лишь ветер, а теперь, теперь же, уже этим вечером Он положил туда свою отвратительную руку. Он гладил её по плечу, улыбался, и так мерзко вдруг сказал… Ох, что он сказал! Что через месяц — всего через месяц — она будет засыпать в его объятиях.
Его хриплый голос всё ещё будто бы звучал у уха. От него хотелось убежать, спрятаться.
Смотря, как луна понемногу добирается до небосвода, убегая от огней деревни всё дальше в лес, она мечтала раствориться в тумане. Стать маленьким деревцем, пронизать корнями землю. Или вдруг обернуться птицей — облететь весь мир, искупаться в облаках. Зависеть только от себя, от ветра в своих крыльях, и чуть-чуть — от дождя и солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны о Земле
Short Story[СБОРНИК РАССКАЗОВ] А что если? Если мир - весь в твоей голове, а ты попал в кому? Если следы на снегу оставляют ботинки, потерявшие хозяина? Если лаванда способствует развитию шизофрении? Если вдруг посреди города появится вулкан? Все это здесь...