Столп

3 0 0
                                    

29.08.24

Столп можно объехать на машине за час, если ехать медленно и по городским улочкам. Если по центральному шоссе, то можно и быстрее. На велосипеде это занимает почти весь день, если ехать не очень быстро и замедляться. Пешком не пробовала.

Мы рисуем его на уроках - заточенным карандашом, вдоль бугристого листа акварельной бумаги. Выше всех домов и башен, опоясанный магистралями, облетаемый самолётами и вертолетами - наш исполинский небесный остров, однажды, совсем давно, разорвавший землю, поднявшийся под самый небосвод, а теперь завлекающий всех туристов в наш маленький городок. Мы - гордость Страны. Мы - столица аномалий, безумных теорий, стекающихся со всех углов интернета, магнитов и кружек со Столпом. Столица пропавших без вести и трагически погибших.

Я рисую с натуры, усевшись на крыше в позе лотоса. Школа далеко от центра, поэтому Столп почти не видно. Настоящий Столп - не только его исполинскую и величественную фигуру - почти идеальный цилиндр, но и то, что его окружает, что прячется в пушистых голубеющих облаках.

Десять метров - гравитация меняется. Пятнадцать - меняется время. Двадцать, и ты не видишь ничего вне столпа, твои глаза забывают о каменных джунглях, купаются в зелени Столпа, как в мягком, почти пресном море. На тридцати метрах водятся драконы - маленькие и безобидные, размером с комара. На восьмидесяти - хульдры и фавны. Потом сигнала почти нет, хватает только на простую комбинацию цифр: "Я живой! Я здесь!"
Облако похожее на тролля огибает кромку видимой части Столпа.

Я тянусь к нему почти всем телом, и знакомый с детства трепет сжимает сердце в сладком ожидании. Мне еще нет восемнадцати. Мне еще рано.

- Эхо, - я вздрагиваю и еле удерживаю карандаш между пальцев. Атрей почти кричит, и голос его прорывается сквозь плач, - сигнал пропал...

Слова как электрический разряд. Больно. Резко. Неожиданно.

- О, Боги! - я захлопываю альбом и поворачиваюсь к другу, - может, они просто забыли прислать сообщение?

- Неделю? - в его голосе скользит издевка, и я виновато опускаю глаза, - к тому же... Каждый день приходит напоминание... да будет трижды проклята эта арматура!

Он грозит Столпу кулаком и обессиленно падает в мои объятия. Я знала, что так будет. Он знал. Все мы знали. Но все равно плачем.

Сны о Земле Место, где живут истории. Откройте их для себя