30.10.23
– Солнце, кажется, второе печенье уже лишнее, – говорю мягко, полушёпотом, любовно глядя в глаза. Она опускает пушистые ресницы в пол, и я замечаю на них комочки туши. Старается. Для меня. Так приятно.
Подхожу со спины, нежно кладу руки на тощие плечи. Провожу пальцами по тонкой, почти прозрачной коже. Красавица. Ладони легко скользят по рёбрам. Люблю, когда она в моих руках. Такая слабая, нежная, объятая кружевом нижнего белья и лоснящимся шёлком халата. Точно фарфоровая кукла. Моя фарфоровая кукла.
– Не обижайся, пожалуйся, – нависаю над ухом. – Для меня ты очень красивая. Я лишь хочу сохранить твою прелесть на много лет.
Марина пожимает плечами и медленно, со светлой грустью в глазах откладывает его в сторону. Я победно улыбаюсь и впиваюсь в её мягкие губы, вязкие от помады. Легко подхватываю на руки, несу в спальню. Моя девушка, моё легкое пёрышко, задорно смеётся в плечо. Ах, как прекрасен её смех! Точно томный напев сирены, зовущей странников сквозь туман морских волн в свои мягкие объятия. А какая она слабая! Какая лёгкая!
В груди щемит от восторга – моя бледнолицая куколка именно такая, и никакая больше, ради меня. Красится, наряжается, а главное – ест, как птичка. Как Дюймовочка. Я ведь знаю, что ей хочется больше, что она не может совладать с древним, звериным желанием наброситься на пищу и впиться в неё зубами, но ради меня – очень старается.
Иногда, конечно, случаются сбои.
– Я так люблю, когда девушка лёгкая, как пёрышко, – говорю мечтательно. И радостно наблюдаю, как моя радость отказывается от пищи. Такой и должна быть моя любимая. Послушной. Робкой. Жертвенной.
Марина – мой идеал. Добродушная и мягкая, готовая ради любимого на всё. Только бы не ушёл. Только бы не оставил. Говорит, отец ушёл из дома из-за неё. Не хотел ребёнка. После такого мать похолодела и ушла в себя. Маленькая Марина всеми силами привлекала её внимание, но никогда не была достаточно хороша. Душераздирающе. Теперь она боится, что любой, кто её полюбит, сбежит, сверкая пятками. Я слушаю и глажу её по спине. Бедная моя кошечка. Я тебя очень понимаю.
Но тебе об этом знать не обязательно.
Такая прекрасная девушка не могла бы вечно принадлежать мне, будь она хоть немного сильнее. Иногда ночами приходят кошмары. Самые настоящие – до мурашек, до стонов и паралича. Там Марина – тонкая и звонкая, на каблуках, с нежной улыбкой алых губ, бросает меня. Бросает, также стыдливо опуская глаза и робко извиняясь. Я кричу, стою на коленях, умоляю одуматься, не делать глупостей, снова стать моей – но не блестят от слёз и стыда её синие глаза, не накручивается в привычном жесте блестящая прядь каштановых волос на палец, не делают тонкие женские ножки шаг навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны о Земле
Short Story[СБОРНИК РАССКАЗОВ] А что если? Если мир - весь в твоей голове, а ты попал в кому? Если следы на снегу оставляют ботинки, потерявшие хозяина? Если лаванда способствует развитию шизофрении? Если вдруг посреди города появится вулкан? Все это здесь...