Заснуть

1 0 0
                                    

05.04.23 Одиннадцатому классу

Спал он последнюю неделю, от силы, часа три – и ещё минут пятнадцать в тарахтящей маршрутке, среди потливых офисных клерков, бабулек с клетчатыми сумками, разукрашенных барышень с длинными острыми коготками да болтающих по телефону женщин. В такой атмосфере сладко не поспишь: сон будет тревожен, беден, прерывист, шею пронзит тупая ноющая боль. И болеть будет весь день, будто ты три битых часа выполнял упражнения  из комплекса «для омоложения кожи». Но что неудобства для того, кто засыпает, моргая? Он улыбается только мысли о ближайших выходных, о возможности упасть на свою мягкую, пахнущую ромашковым ополаскивателем, кровать, запутаться в особом утяжелённом одеяле и – спать, спать, не думая ни о чём. Во сне – не думать о подступающих со всех сторон счетах за электричество, долгах по кредитным картам и протоптанной, кажется, до самого ядра земли тропинке, кольцом окружающей их район – тесную группу темных панельных многоэтажек. В этом и была главная прелесть сна: когда твои глаза сладостно прикрыты, дыхание ровно, мышцы расслабленны – ты не думаешь ни о чём. Тебя переносят на мягкое одуванчиковое поле, в несущийся в небытие поезд, в тёплый летний вечер или на холодный, искрящийся в свете фонарей, каток. Ничто не замутнит твоё чистое, дремлющее сознание и тебе предоставлен весь мир твоей маленькой черепной коробки. Свобода! От исчерпывающих себя любовных отношений, где надо думать только о Ней, видеть лишь Её, когда хочется, наконец, оторвать взгляд, оглядеться. От монотонной, бессмысленной работы, с извечным заполнением документов, однотонными деловыми письмами, глупыми коллегами, предел мечтаний которых – вяленая селёдка на газетке, банка качественного пива и скамейка под лёгким вечерним небом. Свобода от вечно растущих цен и, конечно же, от ненависти. Жгучей ненависти ко всему, что осмелилось существовать в этом несовершенном мире. Но больше всего – к себе, своему бесполезному существованию, без мечты, без желаний, без друзей и любви. Без всего.

Он не знает, когда это началось.

Когда он, испугавшись ЕГЭ, ушёл в колледж на неинтересную специальность? Когда

отказал в чувствах девушке, с которой было о чём поговорить, потому что она

была недостаточно красива? Или, может, когда не смог больше читать книги, когда

от бесконечного потока текста стало тошно? Но в итоге исход один. Всё просто

потекло, как вода быстрой горной речки. Работа, посиделки за банкой пива,

Сны о Земле Место, где живут истории. Откройте их для себя