Странный тип по имени Ни-ки

105 13 1
                                    

Что что, а Хон Ынче всегда казалось, что она живет в далеком будущем. Девушка видела ужасы, которые произойдут с людьми, видела чье то несчастье, по этому до дрожи боялась своей способности, иногда даже носила перчатки, но они тоже не помогали. Очередной день когда, Хон случайно коснулась рукой пожилой бабушки и в глазах промелькнуло, что она умрет...И осталось немного времени.

Девушка с грустью в глазах посмотрела на свою бабушку, которую любила до ужаса. Ведь ее бабушка всегда ее поддерживала, говорила советы, не то что ее родная мать. Бабушка Ынче, знала что у нее такая способность и помогала девушке, поднимала настроение если Хон видела, что то плохое или т. д.

-Бабушка...-сказала Ынче сдерживая свои слезы, что не удавалось очень хорошо.

-Ау?-посмотрела пожилая бабушка на свою внучку одновременно включая газ, чтобы приготовить суп.

-Ничего...-Ынче просто крепко обняла ее.-Я люблю тебя.

-Я тоже тебя люблю. Все, давай принеси пожалуйста мне паб¹...

(паб¹-это рис по кор.)

***

Сегодня Хон Ынче идет в новую школу, так как в прошлом году Ынче с бабушкой переехали в Сеул, из за смерти матери. Школа была красивой и очень большой, видимо учеников было много.

Она зашла в свой класс, где не было людей и села на последнюю парту в первом ряду, место рядом с окном. Через минут 10 начинали приходить ученики и учитель который представил девушку.

-Здравствуйте! Сегодня к вам девушка перевелась Хон Ынче! Так тихо! Ынче ты нашла себе место?-сказала учительница смотря на нее.

-Да, я села.-неловко сказала Ынче, оглядываясь по сторонам.

-Хорошо! Так, где эти двое?!-сказала учительница, смотря на пустые парты, одна из них была рядом с Хон.

?:-Госпожа Пак, зуб даю они снова баскетбол играли! Я видела их, они рано пришли!

?:-Даа...

Не обращая на них внимание учительница продолжила урок, а новенькая внимательно слушала, что говорит преподаватель.

Когда начался второй урок два высоких мальчика прибежали в класс весь в поту, а учитель посмотрел на них убийственным взглядом.

Учитель:-Так! Вы двое где ходили?! Я слышал вы не были на уроках госпожи Пак! Где ваша форма?!-он смотрел на этих парней и обратно развернулся смотря на доску.-Садитесь, еще раз повторится я вас к директору поведу...

Учитель тяжело вздохнул, а два высоких парня сели рядом с Ынче. Точнее один рядом, а один сел перед своим другом.

Сону: -Ты новенькая?-спросил парень который сидел спереди и протянул руку, на что девушка не дала.-Меня зовут Ким Сону! Можешь просто Сону звать!

-Ага, я Хон Ынче!-ярко улыбнулась она, затем посмотрела на сидящего рядом.-А тебя?

Сону:-Можешь и не спрашивать, он не знакомится с людьми которых не хочет знать... Ну скажи же какой придурок...Этого вредного зовут Нишимура Рики. Тц... -сказал Сону.-Ынче, давай втроем сходим в кафе? Познакомимся по ближе!

Учитель:-Так Ким Сону!-препод подошёл по ближе и взял Кима за ухо.-Тихо! Я тебе уши оторву!

***

После урока Ынче и Сону, Рики как договорились пошли в кафе, где людей то было маловато как то. Они сели взяв стакан напитков бабл и кусок фисташкового тортика.

Сону:-Рики! Скажи хоть, что то а? Обычно он много разговаривает!-сказал Ким, смотря на девушку.

Р:-Хон Ынче значит...-сказал наконец то свое первое слово.

***

Ну а дальше этот Ким Сону убежал как пуля, потому что его звали. А теперь Хон и Нишимура поздно вечером возвращаются домой в полном тишине.

-Рики... Ты это можешь не провожать.. Хахах.-сказала Ынче мазая руками.

-Никто тебя не провожает, я домой иду.

-Домой?

-Да, домой! А ты куда идёшь? Тоже ко мне?

«Чегось?...» - это мысли Ынче.

-Я тоже домой иду...-стояли оба смотря на один подъезд.

Ну и оказалось, что они в одном здании живут и соседи. Ну и несчастье...

______________________________________
Как бешеная стэнка "Чэмур" я снова пришла к вам с еще одной историей.

‼️предупреждение. В моих историях от айдолов берется только внешность и имя‼️

ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA Место, где живут истории. Откройте их для себя