Мама моего парня

60 10 0
                                    

М:-Ой...-сказала мать парня, которая собиралась закрывать дверь.

-Стойте! Я уже ухожу домой!-сказала Ынче и хотела выйти, но ее руку удержал Ни-ки.

***

И вот все трое сидят на диване в первом этаже. Видны деревья, так как в некоторых местах стекло, вместо стен. Мама Рики смеялась закрывая рукой рот.

М:-Сынок, не знала что ты умеешь так целоваться!-махая рукой сказала мать.А Ынче все смущалась и смущалась.

-Мам...

М:-Так как тебя зовут? Мне нужно знать ты ведь девушка моего сына! Можно и сказать будущая невестка!

-Хон Ынче...-улыбаясь и краснея сказала она. Заметив это парень сидящий рядом взял ее ща руки.

А мать которая увидела это удивленно открыла рот и чуть ли не закричала.

М:-Какие вы милые!

-Мам... Может мы поедем?

М:-Куда это? Сейчас ведь каникулы! Есть еще 6 дней! Ынче может останешься у нас?! Потом вы вместе поедете обратно?

***

Так и они сделали. Ынче осталась у них дома и они ужинали втроем. К счастью мать Рики была доброй и бодрой. Она рассказывала смешные истории про Рики в детстве и они вместе смеялись.

А после ужина, мать парня ушла к себе так как немного приболела.

-Я пойду в ту комнату...-сказала неловко Ынче, стоя вместе с Рики на втором этаже.

-У нас нету свободных комнат.-быстро сказал он.

-Вот же, целых два.

-Там нету кровати!-пытаясь удержать девушку заговорил Нишимура.

-Я посплю на земле. Ничего страшного.

-Ынче! Это... Давай спать вместе. Я соскучился...

Ынче улыбаясь от милости парня зашла в его комнату. Они лежали в обнимку около 10 минут не разговаривая.

-Будто это сон...-сказал Рики нюхая волосы девушки.

-Сон? О чем это ты?-она посмотрела в его глаза.

-Я по началу думал, что ты просто по приколу флиртовала. А потом ты начала мне нравится и когда я признался ты рассказала, что хто была шутка. Вот и я расстроился... Я уж думал, что мы больше не увидимся никогда, но сегодня ты сама явилась вот и я не удержался. Прости...

-Не зачем. Это я должна просить, ведь я тогда не подумав сделала все, что было. Я просто хотела спасти твою жизнь.-вздохнул Хон.

-Мою жизнь? А да... Ты спасла мою жизнь своим существованием.-сказал Рики и поцеловал ее в лоб.

Затем они уснули в обнимку. Всю ночь парень не отпускал Ынче, боясь, что она исчезнет навсегда и обнимал ее крепко, крепко как мог.

***

Утром Хон Ынче открыла глаза и не увидев парня вскочила с места осматривая светлую комнату и сама не замечая начала рыдать.

-Что случилось?!-ворвался в комнату Ни-ки в подносом в руках.

-Ой... Прости, я просто подумала, что ты оставил меня. Это просто сон, ничего больше.-шмыгая носом сказала Ынче.

-Эх... Я уж испугался. Господин Пак, пожалуйста подготовьте то, что я говорил вам утром пожалуйста!-закричал парень стоящему охраннику.-Кстати это тебе завтрак!

-Спасибо, но давай я лучше приведу себя в порядок. Потом на кухне покушаем вместе!-улыбаясь сказала Хон и перед тем как уйти чмокнула парня в губы, затем смеясь убежала.

-Эй! Можно еще! Хон Ынче!-бегая сзади кричал Нишимура.

***
(От лица Сону)

Ким Сону и Чон Нахён жили вместе с тех пор как начали встречаться. Нахён стояла перед горой посуды и посмотрела на своего парня, который сидел на диване и пялился на телефон.

-Сону, я вчера мыла! Сегодня ты мой!-закричала Чон.

-Да твой... Твой.

-Ты мой говорю!!

-Да, я твой!-улыбнувшись парень встал с места и обнял Нахён сзади.

-Блядь, посуду ты мой говорю!-скукурузив лицо сказала Нахён.

-Посуду не надо мыть идем в постель?-поднял он бровь.-Спать.

Ким и Чон лежали в обнимку молча закрывая глаза. Вдруг тишину прервала Нахён

Нахён:-Сону? Ынче и Рики и вправду встречаются? 

Сону:-Вроде да, а вроде нет.

Нахён:-Мне кажется, что Ынче недолюбливает меня из за чего то. Думала, из за того, что мы с Рики общаемся? Может ревнует... Честно Хон мне вообще не нравится, бесит все время.

Сону:-Нахён... Ты не забывай, что именно Ынче свела нас.-Ким разозлился, но не показав это, встав с места ушел в балкон. 

ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA Место, где живут истории. Откройте их для себя