-Нишимура... Ты это пойми меня правильно. Но... Забудь все, что я сделала тебе и говорила. Это было по дружески.-сказав это Ынче убежала к себе домой.
А Рики с разбитым сердцем остался на месте держа в руках колье, которую так и не смог подарить девушке.
***
Прошел первый... Второй... Третий... Четвертый день как Нишимура не пришел в школу. А сегодня уже неделя как нету его. Ынче смотрела на его стул и его стало так жалко... Ведь, она даже подумать не могла, что красавчик школы влюбится в нее. Ведь, она дала ложные надежды парню и убежала. Даже если она спасла парню жизнь, она оставила его с разбитым сердцем.
После уроков как всегда она ходила до пол дороги вместе с Нахён и Сону которые уже встречались, а дальше шла одна. В полной тишине... Без Рики.
Хон смотрела в дверь парня и хотела постучать, но ушла, а затем набрав смелости все таки постучала. Но не кто не открыл. Она стучала и стучала, крича его имя.
?:-Ынче!-вышла соседняя бабушка.-Ты что стучишь то? Его же нету дома!
-Как нету?
?:-Вот так вот... 4 дня назад он ушел с чемоданом. Вроде не переехал, но ушел куда то. Не знаю даже...-говорила бабушка
***
Рано утром.Ынче получив адрес пулей доезжает на место. Это было край Сеула. Точнее место лесное. Хон шла по геолокации и оно привело к большому дому? Скорее особняк.
Чтобы вы могли представит как это выглядит.
-Ну и дворец у них конечно! Кто в такие места такой дом строит?! Это дом его матери?...-оглядываясь ходила Ынче.
Она стояла чуть дальше перед входом и осматривала все, пока не заметила как одна элегантная дама на нее смотри и уже приближается.
?:-Вы кто?-сказала одна дама в белом и явно дорогом платье.
-Здравствуйте... Могу я спросить, не знаете вы парня по имени Нишимура Рики?!-она подошла к даме.
М:-Я его мать. А вы собственно кто?
Когда мама Нишимуры и Ынче разговаривали сзади спустился сам Рики и улыбка с его лица пропала, когда он увидел ее.
-Рики... Можем ли мы поговорит с тобой?-нервно сказала Ынче смотря на землю.-Наедине...
-Ходи за мной...-парень поднялся по лестнице, а Ынче еще раз наклонившись его матери, последовала за ним в его комнату.
Он закрыл дверь и смотрел в глаза девушки.
-Зачем пришла? Говори быстрее. Пять минут.-смотря на часы висящий сзади сказал Ни-ки.
-Дело в том... Что... Ты... Прости меня. Прости, что дала тебе ложные надежды. Я не думала, что это тебя так ранит... Прости меня за все.-смотря на свои ногти ответила Хон.
-И все? Ты за этим пришла? Тогда можешь уйти...
-Стой! Я еще хочу сказать. Я сначало не понимала как все это произошло. Я лишь хотела спасти твою жизнь и не думала о последствиях. Не думала, что я влюблюсь в тебя. Я... Ты очень очень сильно нравишься мне. Очень...
Не успела сказать девушка, как Рики который смотрел в ее глаза, прицепился к ее губам держа ее щеки в своих ладонях нежно, но страстно сминая ее губы. А Ынче сцепилась за шеи парня. Они шатаясь ходили, чтобы не упасть.
И именно в этот момент дверь комнаты открывает мама Рики.
-Ой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA
FanfictionКак то так сложилось, что Хон Ынче, видит будущее если касается рукой чего то или кого то.Так вот в один день в новой школе Ынче случайно увидит ужасное будущее ее одноклассника по имени Нишимура Рики. Дело в том, что будущая девушка Рики, сделает е...