На предложение быть ее парнем Рики так и не ответив ушел домой. А девушка тяжело вздохнув подумала «Вот балда, я ему жизнь спасаю между прочем.» затем зашла в дом и увидела бабушку которая лежала на диване оборачиваясь.
-Баб.. Баа!-Ынче подошла и посмотрела на свою бабушку и увидела кровь около живота, затем посмотрев на пол заметила лужу крови.
Девушку охватило одновременно злость, страх и виновность перед бабушкой. Ведь она увидела будущее где только бабушку уводила скорая, по этому думала, что она умрет естественным способом, так как ей уже за 80.Но оказалось все не так... Она даже не попыталась, что то сделать, а просто смирилась. Не зная, что делать она просто кричала «Бабушка! Прости... Прости меня!» и рыдала без остановки, пытаясь что то сделать.
На крики прибежал Нишимура и увидел как девушка плачет рядом с бабушкой.
-Ынче!-он посмотрел на пожилую бабушку, затем на Хон Ынче, которая упала в обморок из за испуга.
Парень сам позвонил в скорую и ему сообщили, что бабушка умерла. А саму Ынче он отвёз в больницу и сидел рядом, пока она не проснется.
-Бабушка...-вся с потевшая Ынче, плакала во сне и бормотала. Затем резко вскочила с кровати.-Баб! Баб, прости прости меня...
Хон Ынче плакала, а парень успокоил девушку руками, чтобы она не дёргалась, не то капельницу вырвала бы такими темпами.
-Ынче! Хон Ынче! Успокойся! Успокойся...-вся заплаканная Ынче, посмотрела на парня.
-Что? Где моя бабушка? Баб! Баб, ты где?!
-Не ори. Мы в больнице.-Рики с сожалеющими глазами посмотрел в ее глаза и, нехотя обнял ее.-Ее больше нету. Мне объяснили, что это было убийство. Мне жаль.
***
Я не умею описывать слезы представьте сцену как из дорам, так что переносимся к моменту где они обнимаются лежа у дома Рики. Не спрашивайте как, просто парень решил, что пока расследуют дело смерти бабушки, пока не заходить в дом и привел ее к себе. А у него дома девушка во сне обнимала свою бабушку, а на самом деле вот эта «бабушка» Нишимура Рики.
-Я люблю тебя...Баб.-сонная Ынче говорила обнимая талию парня.
-А я тебя нет. Отпусти!-пытался отцепится парень.-От-пус-ти!!
Сделал он все, что мог, ничего не вышло. Пришлось лежать так, пока не проснется Ынче. С одной стороны парню было жаль Хон, ведь он очень уж хорошо знал, что такое потеря близких тебе людей.
Родная сестра парня погибла во время аварии, когда проезжала рядом реки Хан. Что интересно в машине был и сам Рики, но к счастью он не пострадал. А насчет бабушки с дедушкой они погибли после аварии сестры, прямо на глазах маленького Рики. У него из близких умерли очень много людей, остался только отец, с которым он не общается часто.Только мама парня добра к нему до сех пор. Потому что отец парня директор большой группы, который весь день на работе. Вот и Нишимура решил купить себе квартиру рядом с школой.
Сону:-Какие голубки!-скрестив руки и умиляясь посмотрел на происходящую картину.
-Емае!-открыл глаза Рики, который уже усыпал.-Как ты зашёл вообще?
Сону:-Дорогой Нишимура Рики! Твой код я вставлял так как ты занимался очень хорошими делами под названием «Клубника в микроволновке»! Кстати, вы встречаетесь и не сказали мне? Эй Рики, для чего мы дружим то?!
-Мы не встречаемся! Помоги лучше! У меня уже вся спина болит!
***
Сонная Ынче еле открывает глаза и зевая осматривает комнату. Затем понимает, что лежит где то, не знаю где. Она вскакивает с места и выбегает из комнаты.
-Мамочки...-Хон видит перед собой Сону и Рики которые ели клубнику который был в микроволновке.
-С тобой все хорошо?-встал с места Нишимура и потрогал ее лоб.-Жар пропал... Садись.
Ынче ничего не понимая садится рядом с Рики.
Сону:-Какая же вы все таки прекрасная пара!-снова же улыбаясь задумался Ким.
-Йа! Сону, мы не пара!-сказал Рики поднимая кукурузу.-С тобой точно все в порядке? Нигде не болит?
Парень осматривал бедную девушку и они разговаривали, пока Ким Сону сидящий сзади уже придумывал сотый раз какая у них будет свадьба и умилялся видя эту парочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA
FanfictionКак то так сложилось, что Хон Ынче, видит будущее если касается рукой чего то или кого то.Так вот в один день в новой школе Ынче случайно увидит ужасное будущее ее одноклассника по имени Нишимура Рики. Дело в том, что будущая девушка Рики, сделает е...