Всего лишь поцелуй

70 9 2
                                    

Сону:-Эй, Рики, говорю же ничего там не случилось! Хватит орать! Ох уж эти влюбленные...-вздохнул Ким.

И тут же дверь открывает Ынче, а сзади сидит Нахён.

Нахён:-Кто там?! Ынче приходи быстрее интересные момент!-сказала сзади крича девушка.

-Кто это? Ты с мамой?-спросил Рики.

-Не это Нахён... Мы с ней кино смотрим. Проходите!-почесав затылок сказала Хон Ынче.

Сону и Рики вошли в дом и присоединились. Все вместе смотрели фильм в полной тишине. Рики рядом с Ынче, а Ынче рядом с Нахён, а Нахён с Сону.

-Ынче...Можно водички?-спросил Нишимура шепча на ухо девушки.

-Идем.-она встала с дивана.-Сону, Нахён хотите воды?

На вопрос они покачали головой, так что девушка с Рики ушли в кухню.

Она налила воду в стакан и дала высокому Рики.

«Красивый...»

-Спасибо..-он подошёл близко к девушке и наклонился, а Ынче закрыла глаза думая, что он собирается поцеловать. Но Рики дал в руки девушки стакан и собирался уйти.

-Эй!-Хон подошла к парню и вцепилась в шею как клещ и поцеловала парня.

«Блядь, шо я сделала?! Йа...Ну считаем это как часть плана.»

Она отцепилась от парня и убежала обратно и села на место. Нишимура ничего не сказав весь красные пришел обратно. Дальше до конца фильма ни Рики, не Ынче не сказали ни слово, только те двое. А уже к концу парни и Нахён ушли по домам, а Ынче оставалось убрать весь этот срач.

-Фух... Не сдавайся Ынче! Ты делаешь это для того, чтобы он выжил! Ты спасаешь жизнь, да... Ну сука, как же я хочу прибить эту Нахён! Как она так может?! Говорит, что любит, а сделает другое!- Ынче сама собой разговаривая убиралась дома.

***

В следующий день Хон проснулась от входящего легкого ветера с окон. Она зевая встала и растянулась.

-Блин, охота нету в школу идти...

Она подготовилась, собрала вещи в сумку, сделала легкий мейк, оделась в форму и взяв в руки телефон бодро вышла на улицу, пешком отправляясь в школу.

Минут 10 и она возле школы.

«Нужен план «Б?» или «С?». Неважно.»

Пока она раздумывала пришло сообщение от Чэвон. Ынче читала сообщение по дороге в класс.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень уж Ынче хотелось забыть о том поцелуе, но не могла она все взять и забыть!!! Ну да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень уж Ынче хотелось забыть о том поцелуе, но не могла она все взять и забыть!!! Ну да... Она думала об этом весь урок, иногда даже ее глаза выпадали на губы Рики, естественно такие пухлые.

Сону:-Ребята, как думаете это фото нашей новой парочки повесить, или это?!-заорал на весь класс Сону и показывал всем фотки Ынче и Рики, которого тайно сфотографировал.

-Ким Сону!! Я щас тебя!-ну и дальше Рики и Сону дрались за камеру.

***

Домой Нишимура и Хон возвращались вместе так как было темно. А Нахён и Сону ушли вместе, они тоже жили почти рядом.

Стоя перед дверью Ынче внезапно ляпнула:

-Рики, будешь моей девушкой?

«Блядь...»

-Что прости?-Рики походу не услышал прекрасное предложение Ынче.

-То есть... Будешь моим парнем?-сказала спущенная Ынче.

-Пхахах! Это конечно смешная шутка, но...

-Это не шутка. Бро давай встречаться?-совершенно серьезным лицом сказала Хон, а Рики который в жизни не смеялся, расхохотавшись зашёл домой.

«Может он принял это в шутку и теперь есть шанс, что он может встречаться с Нахён? Ну не буду же я контролировать его... Ну, по идее он и не должен был ответить, а знать что типо я влюблена в него. Осталось только сказать Нахён, что я влюблена в него и он типо согласился? Емаё, я не вижу смысла этого дурацкого плана... Ну и пофиг, главное спасти жизнь Нишимуры.»

ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA Место, где живут истории. Откройте их для себя