Ужасное будущее

71 10 0
                                    

Сегодня Ынче рано пришло в школу и готовилась к первому уроку. Прилежной ученицей она не была, но всей силой старалась хотя бы дотянуть до четверки, что плохо выходило.

Сону:-Привет, Ынче!-сказал парень улыбаясь и садясь на свое место.

-Привет! А Рики где?-Хон осматривала класс, который уже был полон людьми.

Сону:-А что? Соскучилась?

-Тфуй! Просто спрашиваю!Обычно вы двое опаздываете всегда.-сделала она недовольное лицо.

И тут в класс приходит Нишимура и садится на место, не сказав не слово.

-Привет, Нишимура!-улыбаясь произнесла Ынче, в ответ Рики просто посмотрел на девушку, затем положив свою руку на парту лег на нее.

***

Весь урок парень спал и не разговаривал. Просто спал! Сейчас вечер и все ушли с школы, кроме Ынче и Рики который СПАЛ. Девушка делала уроки не заметив, что свет школы отключили и только в этом кабинете горит свет, а рядом с Хон лежит парень.

-Емае... Как я не заметила...-Ынче собрала все вещи.-Эй, Нишимура! Эээй!

-Чего тебе?-сонный Рики еле поднял голову со стола.

-На часы посмотри балда! Через 27 минут школу закроют! Тут нету никого не видишь!-жестикулируя сказав, Хон встала с места.-Идем быстрее

Рики встал и они вышли из кабинета. Пришлось включить фонарик телефона, так как было ужасно темно. Когда девушка шла увидела темный, высокий силуэт парня и испугавшись бросила сумку, затем сама же споткнулась об сумку и упала на парня. Это был Рики. В глазах Ынче промелькнуло его будущее.

«Ынче сначало увидела как Рики стоит и обнимается с одной девушкой, видимо в будущем они будут встречаться. После этого она видит отрывок где та девушка, которая обнимала Рики, изменяет парню... Не один раз. Делает плохие поступки и надоедает Нишимуре. Они ссорятся. И его будущая девушка случайно убивает маму Нишимуры, из за чего парень собирается спрыгнуть с крыши.»

После этого она машет головой и видит лицо Ни-ки перед собой.

-Ты что делаешь?

-Прости...-она встала с места.-Ты же сзади ходила, нет? Прости, не ушибся?

-Нет, ничего...-Рики встал и взяв сумку, затем они вышли из школы, направляясь домой.

***

Всю дорогу девушка сильно нервничала. Было странно ходить рядом с человеком который умрет. Но... Ей было так жалко парня. В ту же секунду ей захотелось спасти его будущее не зная как.

-Ынче...-парень обернулся к девушке, уже стоя перед дверью квартиры.

-А?

-Ты украла.

-Что? Я? Не, мне чужие вещи не нужны!

-Ты украла мой первый поцелуй... Когда упала на меня. Я не думаю, что ты упала на меня чтобы поцеловать. Так что, я не виню.-сказав это Нишимура зашёл в свой дом.

А весь красная девушка тоже зашла и села на диван, держа свои волосы в руках.

-Блин... Я поцеловала его?! Не может быть... Не не... Я даже не помню этого!!-кричала Ынче и махала ногами туда сюда.-Мне нужно позвонить Чэвон... Да!

***

—Чэвон!!!
—Да не ори ты! Что случилось?
—Короче... Тут такая проблема.Ты и бабушка знаете мой секрет. Ну дело в том, я случайно коснулась своего одноклассника и он умрет.
—Боже... Бедный. И что?
—В смысле и что?! Я хочу помочь. Он умрет из за его будущей девушки... Что мне делать?
—Ой блин... Я даже не знаю. Ынче ты соберись пока все хорошо! Я подумаю и напишу тебе, ок?! Кстати у тебя там хорошо? 
—Да, пока отлично... Пока!!
—Давай целую!

Чэвон - единственная подруга Хон Ынче. Так как Ынче переехала в Сеул, они только разговаривают по телефону.

После разговора она легла под одеяло и задумалась.

-Интересно, кто эта девушка?-сказала Хон и закрыла глаза.

ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA Место, где живут истории. Откройте их для себя