Давай расстанемся

56 8 2
                                    

Хон проходила через толпы людей, по этому Рики не смог ее так быстро разыскать. Но все же нашел и удержал за руку, стоя на месте где было тихо.

-Что случилось?! Ычне скажи мне пожалуйста! Я что то натворил? Не делай так черт возьми!!!-парень кулаком ударил об дерево, который стоял рядом. Ынче еле сдерживалась, чтобы не помочь ему, боясь что ее сердце снова растопится.

-Давай просто расстанемся...-еле удерживая слезы сказала Хон.

-Нет... Обьясни мне,что не так? Минуту назад все же было хорошо!-он сел на колени перед ней, а она нехотя ушла. Парень кричал в след.-ХОН ЫНЧЕ! Я НЕ СМОГУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ!

***

Все три дня Хон не смогла кушать, виня себя за все.Нишимура приходил каждый день и стучал в дверь, иногда даже перед дверью засыпал. Кричал, умолял, но она не могла испортить жизнь Рики. Тому человеку, которого она любит. Теперь если родится ребенок, Рики и Ынче станут родственниками. Сука, вот же мамаша долбанная.

ПОЧЕМУ ВСЕГДА ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ РАССТАТЬСЯ?!

Очередной день как Ынче лежала без всяких сил и кто то стучит в дверь. Она сначало подумала, что это Ни-ки, но пришло сообщение о том, что перед дверью мама Нишимуры, по этому она и впустила ее домой.

М:-Ынче, что с тобой? Расскажи мне... Может я смогу помочь..-тихим и спокойным голосом произнесла мама Ни-ки.

-Зачем вы пришли? Скажите прямо

М:-Мой сын... Он сильно заболел, не есть, не выходит с комнаты, вчера ночью узнала, что у него сильный жар был. Хотела позвать скорого, но он не впустил не кого в комнату. И ты, вижу очень исхудала.

-Не ходите вокруг до около.-сказала Ынче, но внутри сильно переживала за парня.

М:-Он впал в депрессию, я узнала, что вы расстались. Можешь сказать почему ты бросила моего сына. Скажи мне, чтобы не случилось. Будь это маленькой проблемой, будь большой, просто расскажи.-она села рядом с девушкой. 

-Это из за моей мамы. Я знаю, что вы будете ненавидеть меня после этого, но расскажу.-недолго думая ответила Хон.-Моя мама... Любовница вашего мужа. Полагаю вы знали о его измене. У меня скоро родится сестренка. И по этому я сама бросила его, если он узнает я не знаю что со мной будет. Так что, госпожа Нишимура, извините меня за то, что я дочь этой дамы.

Когда Ынче встав с места хотела уйти, мама Рики сказала напоследок:

М:-Ты не твоя мать и ты не виновата ни в чем. Не кто из нас не выбирал как и где родится. Ынче, если ты действительно любишь моего сына, мне не важно кого ты дочь. Просто приведи моего сына в порядок.-сказав это госпожа Нишимура ушла прочь.

В той же позе девушка стояла и из глаз лились слезы. Вы наверняка думаете,«если людей пару жалких  слов может от смерти или депрессии спасти, то зачем они страдают?» Я вам скажу, так вот эти «пару жалких слов»спасли миллионы людей на свете. Человеку нужен человек. Людям нужна поддержка от других, чтобы это не было, если сумеете поддержать сделайте это не жалея не одного слова. Эти люди отчаянно нуждаются в этих пару слов и ищут подмогу от других людей, но не показывают это. Искренне хочу сказать тем, кто был в тяжелой ситуации или же в тяжелой депрессии, некогда не сдавайтесь, какая у вас ситуация не была бы. И тем людям которые видели страдающих людей не говорите «Она делает это, чтобы ее пожалели, давит на жалость»  а просто пожалейте, в этом нету ничего сложного.

И стремитесь к своим целям, не забывайте это никогда. Не сдавайтесь так быстро, пока не решится все.

ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA Место, где живут истории. Откройте их для себя