Не тот, кем кажется

59 10 0
                                    

И так с того времени тоже прошло довольно достаточно времени, чтобы восстановиться и вернутся в школу. Но совесть не давала ничего делать. Убийцу так и пока не нашли. Ынче не хотела беспокоить Рики, по этому сказав что все хорошо, ушла обратно к себе домой. Будто бы... Все пропало. Смысл жизни, смысл улыбаться и помогать людям, смысл учиться,в общем все кажется бесполезным. Девушка которая всю жизнь улыбалась не смотря на то, что видела ужасные будущее людей, после смерти бабушки впала в тяжелую депрессию.

Услышав, что случилось Чэвон приезжает домой к подруге.

-Ынче!-Чэвон открыла дверь с помощью кода и зашла, увидев бледную Ынче сидящую на полу она быстро подошла.-Хон Ынче! Почему ты в тот день не позвонила мне?! А? С тобой все в порядке?

Чэвон села на колени и обняла свою заплаканную подругу.

***

-...Затем я упала в обморок и... Не помню дальше.-Хон сидела подогнув ноги и тяжело вздохнув отпустила голову.-Чэвон-а... Это моя вина. Я знала, что она погибнет, но ничего не сделала. Я могла бы ее спасти... Почему черт возьми я родилась?! Почему я родилась такой?! 

-Эй... Не говори так! Ты не знала как она умрет. Ты никого не убивала, виновен только убийца! Ынче, бери себя в руки!-подбадривая сказала Ким Чэвон.

-Я тоже должна умереть.. Я... Нету смысла жить, понимаешь?!

-Ынче, я понимаю тебя. Есть смысл жизни, оно есть. Только пока ты не понимаешь этого... Не сдавайся так легко, а как же все страдания которых ты пережила?! Как же слова бабушки «Живи, сколько сможешь»? А как же Рики? Ты же хотела ему помочь. Ты хотела спасти кому то жизнь! Даже если не смогла спасти бабушку, спасай его...

***
(2 недель спустя)

После того как Хон Ынче окончательно пришла в себя, девушка рано утром первая пришла в школу и сидела смотря в окно.

-О! Хон Ынче!-прибежал Рики, а ща ним Сону.-Все хорошо?

-Мхм... Все отлично.-улыбаясь она посмотрела на парня.-А ты стал разговорчивым.

Сону:-Ребята! Хон Ынче и Нишимура Рики встречаются!!!-махая закричал Сону на весь кабинет, что услышали все одноклассники.

-Сону!-Нишимура вскочив с места закрыл рот Кима и усадил на место.

***

«Как же хорошо все таки быть школьницей!» думала Ынче по дороге в столовую. Она взяв обед села на пустое место где не было никого. Ынче могла бы поесть с Сону и Рики, но у них баскетбол. Когда девушка сидела и ела сама себе спокойно, какой то мудак пришел и сел напротив Хон.

?:-Привет красотка!

-Ты кто? Зачем припёрся?-сказала Ынче допивая еду молоком.

?:-Я пришел тебя спасать. Думал ты в опасности!-сказал незнакомый поднимая свою бровь.

-ПХА!-Ынче разорвало со смеха.-Я в столовой между прочем.

Видящая эту картину Нахён подошла к ним и взяв ща уши незнакомца сказала ему проваливать, тот ушел, а девушка села напротив Ынче.

Нахён:-Помнишь меня?-улыбаясь сказала та девушка из будущего Рики.

-Да... Юн Нахён!-лживо засмеялась Ынче. «Не показывать же ей, что хочу убить ее.»

Нахён:-Чон Нахён.

-А, точно... Точно!

План «Б» познакомиться ближе с Нахён и узнать, что да как. Может это не та девушка из сна.

***

-Нахён... Тебе кто то нравится с нашего класса?-пытаясь узнать спросила Ынче, обратно по дороге домой.

Нахён:-Откуда ты узнала? Хихих! Это Нишимура... Он уже как год мне нравится.

-О, правда?...

Нахён:-А ты с Рики дружишь кажется. Вы всегда обычно вместе.

«Блин, нужно как то сменить тему...»

-А! Нахён идем ко мне домой? Я в гости тебя зову!-сказала Хон Ынче ярко улыбаясь.

Так и Чон согласилась и они пошли домой к Ынче. Лучше, чтобы Нахён не узнала, что там умер человек. По виду девушка неженка такая. Они взяли напитки, вкусняшки и сели на пол.

Пока Ынче и Чон Нахён шутили и смеялись их сосед по имени Нишимура подумал что там война и взяв собой друга Сону, пришел к ним.

-Ынче!!-стучал Рики в дверь.

ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA Место, где живут истории. Откройте их для себя