Всегда буду рядом, обещаю

76 10 3
                                    

2 года спустя.

С того времени Хон Ынче И Нишимура Рики снова сошлись. Окончили вместе школу и поступили в один университет. Точнее Рики поступил в тот универ, в которую поступила Ынче. Видимо Нишимуре не было дело куда поступать, лишь бы быть вместе со своей любимой.

-Ынче, сходим на свиданку?-Рики сзади обнял девушку и поцеловал ее шею.

-Свидание? С чего это ты?

-Просто, хочу сюрприз сделать.

Парень привел Хон в одну поляну и развязал ленту на ее глазах.

-Зачем было мои глаза завязывать!-она осмотрелась и чуть не упала с места.-Тебе нравится смотреть как люди катаются на лошадях что ли? 

-Не. Мы будем вместе кататься

Нишимура посадил ее на белый конь, а сам сел сзади нее. Коротконогая Хон Ынче постоянна чуть ли падала, а Ни-ки хохота поднимал девушку.

***

Через несколько дней.

Все хорошо, но одно... Ни-ки не знает о его папе. Не знает, что у его отца был роман с матерью Ынче. Хон Ынче решилась все таки рассказать ему, чтобы не случилось он вправе знать. Парочка стояли на крыше универа и смотрели на закат.

-Рики, обещай, что не за что не бросишь меня!-сказала Ынче и дала мизинец.

-Что это? Конечно, как я смогу тебя бросить? А с чего такие вопросы принцесса?!-улыбаясь Нишимура обнял свою девушку.

-Я должна тебе рассказать кое что. Твой отец изменил твоей матери... Моей мамой.-сказав это она отпустила голову.

-Что? Ты... Откуда знаешь?-парень отпустил ее и сделал шаг назад.

-Я узнала случайно... Ни-ки прости меня пожалуйста. У меня много секретов от тебя, которых ты не знаешь. Я сама ненавижу себя за это, прости...-шмыгнула носом Хон и посмотрела в глаза парня.

Но к удивлению он просто страстно поцеловал Ынче, гладя ее по щекам. Они стояли так минут пять, потом сам же Рики отстранился от нехватки воздуха.

-Блин прости, не сдержался.-снова улыбаясь сказал Нишимура, будто ничего и не было.

-Ты не хочешь ничего сказать?

-Что мне сказать то? Мне нечего сказать... Просто не вини себя, ты это ты, твоя мама это твоя мама. Я просто хочу сказать, что безумно люблю тебя.

🎉 Вы закончили чтение ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA 🎉
ONLY IF YOU SAY YES | CHAEMURA Место, где живут истории. Откройте их для себя