Глава 1

190 41 44
                                    

Уже три года я по утрам подношу зеркальце к ее прекрасному лицу - убедиться, что она еще дышит. Увидев, что Солнце спит, я разрешаю себе выпить чаю, заранее зная, что он невкусный, а мой стул все еще враждебно топорщится занозами. Она была всегда бездвижна, но я не мог ни на минуту оторвать от неё глаз: вдруг вот сейчас она откроет свои лучистые глаза, а я пропущу ее теплую улыбку? Сегодня же я решился покинуть ее на несколько часов, находясь в каком-то нервно-возбужденном трансе. Хотя бы Светило не торопилось выйти из мышино-серых облаков, а это значило, что спуститься с горы будет значительно легче; от нестерпимой жары проклятая отдышка все не проходила. Первый раз за все эти годы хотелось посетить этот неказистый город, попрощаться с ним при параде, наконец найдя повод вытащить свой любимый костюм. Фаворитом он был лишь потому, что единственный не прятал в каком-либо месте уродливый шрам в виде дыры; шрамы красят только привлекательных мужчин, одним из которых я точно не являлся.

То, что я чувствовал, больше походило на зуд, чем истинное желание спуститься вниз. На первый взгляд, день не предвещал ничего стоящего - о его значимости знали только мы с пьяницей-библиотекарем. Но ждал я не встречи с ним; мне просто хотелось навсегда запомнить запах свежеиспеченных пирожков с яблоком. К сожалению, попробовать до завтра я их не мог, ведь я и Солнце давно разорились. Но как приятно, что скоро деньги перестанут что-либо значить! Хотя, если подумать, приближающиеся событие не вызывало у меня ожидаемо сильных эмоций. Надеюсь только на то, что когда Солнце все же проснется, то мы тепло отпразднуем приход нового мира вместе.

Но пока реальность оставалась прежней, и я должен был убедиться в ее безопасности. Я уложил Солнце на постель, спрятав ее под пестрым покрывалом. Ключей от рухляди, в которой мы нашли себе прибежище, не было, поэтому дверь нужно было припереть столом, самому выйдя через окно. Я не боялся, что таким же образом кто-либо ворвется в нашу обитель - уж слишком глупо без особой цели карабкаться вверх по шипастым зарослям ежевики. Чтобы не испортить последнюю новую рубашку, приходится прыгать через враждебное даже к хозяевам растение, к чему мое ничтожное тело было теперь не готово. Я заметил, что уже как несколько месяцев мои раны не заживают так безболезненно, как это было при Солнце. Теперь ушибы болели так же сильно, как это было до моей смерти.

Отделавшись мелкими синяками, но сохранив достойный вид, я побрел вниз по склону. Подробно описывать пейзаж смысла не представляло: голые осенние ветви, поблекшая трава и периодически выпирающие острые камни. Идти без Солнца было скучно, хоть с ней мы давно не говорили. Хотелось верить, что она слышит мои монологи, но со стороны, пожалуй, мои действия выглядели престранно. Однако понимая, насколько глупы и поверхностны наши городские зрители, я продолжал беседовать с ней даже при свидетелях. Тем временем, я приближался к своей цели.

Моё Дорогое СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя