Сегодня мне казалось, что плутовка-ночь так долго не давала мне спать, лишь чтобы уберечь меня от кошмара коварного яркого неба. Вы никогда не задумывались, что темнота - намного добрее света? Подняв голову, я любуюсь на хоровод милых звезд, не способных обидеть обитателей этой земли. Иногда они делают мне подарок: жертвуя собой, они падают в глубины тьмы только чтобы исполнить желание крошечного незнакомца. Эти искры не терпят одиночества и, случайно выбежав первыми на тускнеющую синеву, освещают путь своей лучистой семье. Они никогда не бегут вперед, стараясь охватить весь мир, а нежно смотрят на край под их невидимыми ногами, такой маленький, словно игрушечный домик. А что же Светило? Гордо выскочив на сцену, оно слепит глаза тому, кто осмелился встретиться взглядом с его одинокой глазницей. Галопом оно проносится по небосклону, ни на секунду не останавливаясь, чтобы задержать суровый взор на своей слуге Природе, так покорно подчиняющейся характеру ее Сиятельства. Иногда оно любит посмеяться: «Что будет, если я прокляну ту землю, испепелив ее в песок? А может, скроюсь от нее совсем, чтобы те муравьишки внизу помнили, что они никогда не станут хозяевами их многотысячелетнего дома. И даже если они перестанут бояться меня по своей человеческой глупости, я не дам им заснуть, просочившись сквозь самые плотно закрытые ставни: никогда тебе не будет покоя, если этого не пожелаю всемогущее Я!» Но я разгадал настоящую сущность Светила, и пока не найду мое Солнце, я с радостью откажусь от света.
Мне было холодно, но этой прохлады жаждала моя иссушенная взглядом Полуденного Демона душа. Я думал о том, как давно не гулял под звездами, и как прекрасно иногда была жизнь.
-Кто же ты такой, Месяц?
К Амносу, ненадолго снова превратившегося в животное, невежественно набивающее брюхо травой не первой свежести, вернулся дар речи. Смачно причмокивая, он явно специально облизывался так медлительно, чтобы я не раз обернулся на блеск кольца, продетого сквозь его язык. Несмотря на свое лирическое настроение, мне очень хотелось огреть его чем-то увесистым.
-Ты ждешь философского ответа?
-Я не питаю ложных надежд, дружок. -козел с вызывающей наглостью посмеивался, -Просто ответь, не надо самокопания.
-Месяц, и все. Муж Солнца. Что еще тебе нужно?
-Да просто интересно стало, -он многозначительно покачал головой, -Твоя девочка так хочет найти себя, а тебе достаточно просто быть ее мужем. А вдруг она - демон?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Дорогое Солнце
ParanormalУставший от окружения скучных, и иногда злых, людей, молодой Месяц решается устроить Конец Света - все, чтобы хоть как-то защитить заснувшую на три года дорогую жену. Будучи бессмертной нечистью, он готов хоть вечность ждать пробуждения любимой, но...