Глава 5

58 35 7
                                    

Воскресенье - день чистый. Заперев ягненка в своей комнате, я стоял с моим любимым веником в центре гостиной, стараясь измерить масштаб катастрофы.

При всем желании, я не был в состоянии смыть с себя все слои грязи и других неопознанных материалов за один раз. С утра несколько раз вскипятив принесенную воду, я все равно чувствовал себя чем-то оскверненным. Не подумайте, что меня мучила совесть - просто я чувствовал что, нечто более осязаемое, чем душа, сгнило где-то у нас в доме. Не обращая внимания на ноющую боль в коленях, я несколько раз протер пол в главном зале, стряхнул всю пыль и убрал разводы. Если придут убивать, то так в прибранное.

Во время уборки меня не покидала мысль, что может сделать со мной Арадия. Должно быть, вчерашняя ведьма была одной из последовательниц их мрачного культа. Я был уверен, что даже найдя меня, Солнце она не тронет, но расправа надо мной могла легко случиться. Скрываться смысла не было, ведь она наконец научилась добиваться своего во что бы то ни стало.

Выпустив ягненка, я поменял ночную сорочку Солнца на летний свободный сарафан. Последние дни с погодой не складывалось, но с утра на небо взошло яркое Светило. Я очень хотел посвятить день Солнцу. Проверив, не разошлись ли швы у моего нового питомца, я вышел из дома, прижимая жену к самому сердцу. Помидоры все еще не взошли, но даже это не могло испортить мое настроение. Расстелив на дворе покрывало, сшитое мной из наших старых платьев, я уложил ее на ткань, и сам уселся рядом. Я разложил на тарелке несколько кривых печений из подаренного нам мешка.

До недавних пор мы практически не нуждались в еде - наша жизнь поддерживалась выпитой кровью друг друга. В народе таких, как мы называли вампирами, но Солнце всегда протестовала против такого варварского определения. Сама не до конца понимая, кем является, она с блеском в глазах убеждала меня, что мы не какие-то там назойливые комары, а создания света. Не имея определенного названия, она окрестила этот род существ «чистью», в противовес известной всем нечисти. Мне кажется, ее любовь к путешествиям исходила из тайного желания найти правду.

Поглаживая мою жену по нагретым Светилом волосам, я читал одну из стащенных у библиотекаря книг. Фольклор этих земель не давал ответов на вопросы о происхождении Солнца, сколько бы я не искал. На самом деле, мне самому было все равно, как называться, лишь бы не быть человеком. Намучившись от собратьев в моей прошлой жизни, я не горел желанием познавать близких по моей форме и сейчас. Но если об этом мечтает Солнце...

Моё Дорогое СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя