Глава 3

69 36 14
                                    

Мой выбор пал на ангельского вида золотой венец, сплетенный из искорок звезд. С аккуратностью ювелира надев его на бархатные волосы Солнца, я посмотрел в окно, но изменений в природе после Конца Света не заметил. Старик сказал, что при закрытии шкатулки с неба спустятся войска Апокалипсиса; только ради этого парада я так долго прихорашивался, хотя и сомневался, что из присутствующих кто-либо будет выделяться особой красотой. Потратив еще час на собственный туалет, я усадил Солнце на спину и отправился в путь.

Уже с утеса нашей горы я видел, как что-то громоздкое вываливается из облаков на землю у склона. Светила не было видно, но неизвестные вспышки ярко освещали небо меняющимися цветами. Вскоре, мы были на месте.

Первое, что я заметил, были люди. Множество жителей разных возрастов и происхождений лежали, сидели или висели в ненатуральных позах с закрытыми глазами и отсутствующим выражением лица. Потрогав пульс у одного из развалившихся мужиков, я убедился, что библиотекарь не соврал - все они были живы, но пребывали в глубоком сне. Побродив немного у окраины, я вспомнил, что праздничные процессии обыкновенно проходят в центре города, и поспешил туда, уже слыша непонятные мне, неблагоприятные звуки.

К началу шествия я не успел, все из-за моей нерешительности при выборе выходного убора. Не видя головы шеренги, я побрел за строем неказистых уродов, при мне плюхавшихся с неба на камни. Я не питал особых надежд по поводу этого сборища, но они все равно умудрились меня разочаровать. Вместо невообразимых монстров предо мной предстали пародии на ожидаемое всепоглощающее зло. Их внешность была настолько банальна, что казалось, их нарисовал испуганный полузабытым кошмаром ребенок. Повторюсь, что открытия парада я не застал, а к его середине чудища уже начали сдавать позиции. Рядом со мной заплетался ногами вшивый зверь, пиявкообразные прихлебатели которого смачно чавкали кровью, качаемой из его непропорционально большой бошки, покрытой черными пятнами. Передние лапки его были так коротки, что он не мог согнать жирных клещей, то и дело сильно встряхивая головой, от чего его шея неприятно хрустела. Далее шествовало нечто неопределенное, что при рассмотрении оказалось небольшой, практически слипшейся процессией грязно-рыжих крыс, несущей лысое злое существо с белесыми глазами и ржавым мечом в трясущихся руках, повелевавшее ими, но так же ими кусаемое за задницу, если толчки от «царька» были откровенно наглыми. После него шел вороной конь-сороконожка с прозрачным брюхом, в котором можно было разглядеть медленно заполнявший желудок бычий цепень. От смрада его меня чуть не вырвало. Увидев мои судороги, ко мне слетелись крошечные насекомые, пытающиеся влететь мне в рот. Поняв, что от меня перемолотой пищи они все-таки не дождутся, мушки обиженно уселись на задней части уже уходящей лошади. После, в строе образовалась дыра, никем будто бы не занятая, но тоже движущаяся, с помощью ниоткуда звука. Невидимое создание, или скорее клубок из кем-то изрыгающихся выкриков, двигался вперед, пока я стоял на месте на Солнцем. Уши драло непонятным визгом, от которого я не мог скрыться, плотно закрывая своими руками голову жены. Сзади идущие чудища монотонно переступали лежащих на брусчатке людей; я тоже вышел на дорогу с ними, ведь постоянно спотыкаться о чьи-то тела быстро надоедало.

Моё Дорогое СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя