Глава 16

5 2 0
                                    

Арадия не промолвила ни единого слова, когда меня связали, толкнули во тьму и заперли в глухой темнице. Будто эхо, в голове проносились отрывки сказанных ею слов, жестоко, безоговорочно:

«Ты никогда не думал о последствиях, но это первый раз, когда ты почувствуешь на себе всю их разрушающую силу; я знаю, что шкатулку можно открыть, и ты не позволишь себе и минуты отдыха, пока не найдешь ее владельца. Ты проклинал забвение Солнца? Ну что ж,  ты на коленях будешь молить о возможности увидеть твой самый леденящий кошмар; ты обрек человечество на вечный сон? Теперь ты можешь только позавидовать их несправедливому наказанию.»

Светило посмело украсть у Месяца его Солнце. В моей голове роились мысли, а череп, как скорлупа, был готов расколоться. Арадия говорила громко, отчеканивала каждое слово, но смысл их сгорал в моем распаленном мозгу - что значит опять оставить Солнце? Она называла имена, названия городов, реки, которые мне предстояло преодолеть, но руки мои сплетены за спиной, и я не могу записать ее речь: она смотрела на меня так, будто на лице стремилась выжечь карту Ада, в который я собирался спуститься.

Когда я почувствовал, как множество заточенных пальцев впились в моё тело  - я понял, что руки Арадии не ранили мою плоть; ее глаза, хищно следящие за тем, как меня истязают - было тем, что как тупой и обшарпанный кол, впивалось мне прямо в грудь. Кажется вчера я уже говорил, что никогда ее не прощу; но что если она заплачет, когда я не вернусь?

Арадия думала, что только ее угроза истощит меня своим чудовищным предзнаменованием - жизнь без сна, возможно ли это представить? Еще один предрассудок человека, который никогда не умирал. Бессонница страшна только тем, что не знаешь, как от нее избавиться. Тем временем, я услышал стук.

-Входите, закрыто.

На лицо посыпалась крошащаяся труха, и с потолка на меня уставились два горящих глаза: это был Амнос.

-Девчушка меня сюда провела. Ты уж извини, что пропустил, как тебя там исколотили. Выглядишь ужасно.

-Ты что, пробил потолок?

-Нет, Баал раздвинула его на время с помощью своей абракадабры. Вставай и хватайся за меня, мы тебя отсюда вытащим.

-С удовольствием бы присоединился к тебе, но, видишь ли, меня тут пытают голодовкой и бессонницей. Есть и так особо нечего, но они все равно решили «обуздать» меня этими странными цепями. Они то жгут от жара, то от холода.

Моё Дорогое СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя