Глава четвёртая. МИССИЯ САРИИЛА

1 0 0
                                    

Сейчас самое волшебное время. Время, когда Райское Светило в зените. Его лучи проникают сквозь оболочку планеты и вносят свои краски. Они покрывают все вокруг, как пелена, которая преображает все к чему прикасается. Это чудо происходит каждые семь дней. С рассветом, в полдень, перед сумерками. И длиться ровно столько, чтобы можно было вкусить, но не насытиться. Оставаясь ждать новой красоты. Все собрались на площади, поэтому стало очень шумно и весело. Зрители что-то друг с другом энергично обсуждали. Но речей было не разобрать. На сцене стояли Люцифер и Сариил. Еова опаздывал.

- Наш отец опаздывает. И Миши с Гавриилам не видать, - говорил Сариил.

- Гавриил не придёт. У него очень много неотложных дел. Он просил передать тебе поздравления и предупредить, что сегодня вечером тебя ждёт незабываемый праздник.

Сариил улыбнулся. - Круто.

- Михаил сказал, что тоже очень занят. Но я уверен, что этот наглец сильно преувеличивает свою занятость. Скорее всего, он не захотел приходить и прикрывается важными делами. Не хочу его снова ловить на лицемерии и лжи, а потом слушать глупые оправдания, - продолжал Люцифер.

- А отец когда будет? Не знаешь?

- Еова должен был уже прилететь. Он опять не пунктуален. Впрочем, как и всегда, - в голосе Люцифера появилась ирония.

- Наверное, он делает макет нового мира или строит систему...

- Это все не важно! У его сына сегодня важный день! Его всегда нет рядом! - перебив Сариила, выпалил Люцифер.

Поняв, что погорячился, Люцы резко сменил настроение и тему.

- Сари, как ты себя чувствуешь? Волнуешься? - искренне, с улыбкой, спросил он.

- Есть немного. Такая ответственность...

Люцифер рассмеялся.

- Люцы, ты чего? Что смешного?

- Я вспомнил тебя в детстве. Когда мы были в два раза меньше ростом. Играли. Ты постоянно придумывал изощрённые шутки, которые больше походили на пакости. Разыгрывал всех. Я тоже попадался на твои шутки. Но больше всего доставалось Еове. Девять из десяти своих грандиозных шуток ты щедро дарил ему. Помню, как он злился. Пытался раскусить тебя. Но в итоге - попадался снова. У тебя была такая ответственность...

СОБ и МИРА: два мира. Начало (русская версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя