Глава третья. РОЖДЕНИЕ ЕОВЫ

1 0 0
                                    

Люцифер спешил в приемную к отцу, будто боялся опоздать. Его шаг был частым и широким. С каждым шагом, по коридору раздавался глухой топот. Дойдя до массивной двери приёмной, Люцифер остановился, чтобы перевести дух. В голове бурлили мысли, а эмоции не давали успокоиться. Он все никак не решался зайти и продолжал напряжённо стоять возле огромных, в несколько раз выше него, дверей.

- Привет, брат, - раздался голос издалека.

Люцифер чуть испугался от неожиданности, но сразу понял чей это голос. Приветствие Уриила отвлекло от зацикленность. Эмоции утихли, а напряжение резко спало. Будто его вырвали из борьбы с самим с самим собой, где он проигрывал.

Прийдя в себя. Тряхнув головой, толкнул двери.

С виду, огромные двери мистически белого цвета открывались от лёгкого толчка. Это казалось удивительным.

Медленно раскрываясь, они выпускали яркий свет, который просачивался через высокую щель. Которая, из узкой, белой полосы становилась все шире и шире.

- Сын, заходи. Я ждал пока ты решишься, - донёсся изнутри, эхом, голос Еовы.

Люцифер уверенно вошёл в стену света. И выйдя с другой стороны оказался в приемной Еовы. Это было очень необычное место. Можно, без сомнения, сказать, что самое креативное в Раю. Еова был истинным мечтателем и творцом. Его воображения хватало на целые миры. Но свой уголок он оформил максимально смело.

- Зачем тебе стена из первобытной энергии? - выпалил Люцифер.

- Люци, тебе не нравиться?

- Я этого не говорил.

- Тебе разве не приятно проходить сквозь эту стену? Умеренное тепло окутывает твоё тело, будто пытаясь нежно согреть...

- Да, тепло излучаемое энергией и вправду приятное. Но свет в глаза каждый раз... У тебя огромные двери из мертвой звезды. Все знают, что через них никто, вообще никто, не пройдёт без твоей воли. Но стена живой энергии, которая пропускает только тех...

- Сын, ты боялся, что поле может тебя не пропустить? Поэтому стоял так долго за дверью и пытался прогнать негативные вибрации из своего сознания? Если так, то тебе не стоило переживать.

- Как не стоило?! - повысил голос Люцифер. - Ты всегда говорил, что это поле впускает только тех, кто входит с чистыми намерениями.

СОБ и МИРА: два мира. Начало (русская версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя