- Как мы будем отсюда выбираться? – спросил Уриил.
- Очень быстро. Я смог разорвать свою и твою петлю, а также, Рафаила, - со спешкой рассказывал Еова.
- Рафаил тут? Я могу с ним увидеться? – перебил Уриил.
- Скоро ты его увидишь, но сейчас, у нас нет времени. Я с трудом сдерживаю силу Лика, не думаю, что меня ещё на долго хватит.
- Хорошо, что мне надо делать?
- План такой, я воскрешаю Рафаила для того, чтобы он с помощью своей эволюции оживил наши мёртвые тела. Твоя задача, сдерживать Лика до тех пор, пока я не оживу. Понял?
- Да. Но что будет с Рафаилом?
- После того, как он справиться, для него настанет конец.
- Почему? Я не согласен. Пускай на его месте буду я.
- По-другому нельзя, это единственный шанс спасти Вселенную.
- Но почему именно я? Как мне сдерживать его силу, если он непобедим? Всех моих усилий не хватило даже, чтобы его поцарапать. Ты ставишь не на того.
- Уриил, ты должен в себя поверить, в тебе раскрылась огромная мощь.
- О чём ты говоришь?
- Ты стал обладателем кризиса эволюции. До тебя, ещё не один ангел не открывал кризис. Для этого нужно испытать перед эволюцией, две сильные эмоции одновременно.
- И что тогда?
- Тогда, родиться хранитель души – бог. Всё, времени больше нет, мои силы...
- Я понял, давай начинать, - решительно произнёс Уриил. Он не до конца понял то, о чём рассказал Еова, но времени обдумывать его слова, не было.
- Рафаил, он готов, начинаем, - раздался голос Еовы, среди полной темноты.
- Я жду, - приготовился Рафаил, паря в этой темной бездне. – И ещё, передай Уриилу, что я его люблю.
- Обязательно.
В голове Рафаила появился гул, который не доставлял дискомфорта, но был непривычным. С ним, начали происходить нестабильные скачки из бездны в кабинет Еовы.
- Ещё немного и я перенесусь, давай! – завёлся Рафаил.
Но в итоге, скачки прекратились и он, снова парит в бездне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СОБ и МИРА: два мира. Начало (русская версия)
عشوائيТут история начинается! Тебя ждёт плавное погружение в захватывающее путешествие. Безумный и безграничный мир за гранью фантастики. Новое и полное видение на знакомые миры. Яркая и интересная история всем знакомых персонажей. Тут открываются двери т...