Есть история о том, как Люцифер предал Еову и за это, его выгнали из Рая. Он, и все, кто выбрали его сторону, навсегда потеряли свой дом. Всё было именно так, если упускать множество деталей. Я расскажу эту историю настолько подробно, насколько помню. Поэтому, устраивайся по удобней.
Очень и очень давно, ещё до сотворения Земли, Ада не было. Все ангелы были ангелами, а о падших никто не слышал. Сама концепция предательства и склонность к бунту не зарождалась не в одном из светлых существ. Все ангелы доверяли друг другу также, как себе.
Люцифер, он же Свет Несущий, был самой заметной фигурой в Раю. Вокруг него было сосредоточенно много внимания. Он был плодом желаний ангельских дев. Его огненно-красные глаза и стильный вид приковывали взгляды. Никто об этом прямо не говорил, но он был любимчиком Еовы. Свет Люцифера окутывал весь Рай и нёс благодать. Казалось, что именно он был тем щитом, который в любой момент спас бы Рай.
Михаил читал одну из статей в свежем вестнике: «Очень давно Седьмым Небесным Советом имени Элоима Еовы, Люцифер был назван Легатом легиона Седьмого Неба. С того времени, все решения Люцифера были эталоном справедливости. Люцифер, всегда, заканчивал любое сражение с мудростью. Был честен с врагом и мимолётно выигрывал каждое сражение. В каждом, темном уголке этой Вселенной, ходили легенды о его разрушительных, карающих добродетелях.
Про Люцифера можно долго рассказывать... Про то, как он спас не одно царствие... Помог спасти Вселенную Четвёртого Небесного Владыки... Искал потерянный артефакт... Влюбился... Нажил себе врагов... Путешествовал по царствиям и обучал их жителей... И это далеко не капля его приключений.»
- ...Защитник слабых, учитель, филантроп, безупречный лидер, мечтатель... И это малая часть того, что вы сегодня узнаете о нашем безупречном брате и соратнике – Люцифере. А сейчас, рекламная пауза... - прозвучало голос сверху.
Михаил легко откинул вестник в сторону и, его забрал поток ветра. Не успев дотронуться до земли, тонкий лист стеклянной бумаги, на котором бегали анимации и другие спецэффекты, растворился в воздухе.
- Люцифер, тебя слишком много. Куда не плюнь, твоё изображение, буквально, везде. Ещё только утро, а о тебе уже запускают передачу, - с чувством лёгкой завести говорил Михаил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СОБ и МИРА: два мира. Начало (русская версия)
De TodoТут история начинается! Тебя ждёт плавное погружение в захватывающее путешествие. Безумный и безграничный мир за гранью фантастики. Новое и полное видение на знакомые миры. Яркая и интересная история всем знакомых персонажей. Тут открываются двери т...