Глава шестая. ОТСТУПНИК

1 0 0
                                    

Гавриил услышал звук своего зуммера. Спокойная музыка доносилась из кармана его штанов. Подняв их с пола, он начал жадно щупать каждый карман, пытаясь его найти. А музыка всё продолжала играть.

- Надеюсь, не придется перезванивать.

После этих слов зуммер нашёлся.

- Два раза щупал этот карман и только с третьего нашёл. Вот же он маленький засранец.

Гавриил вытащил из кармана маленькую, стеклянную, сферу. Кинув, небрежно, штаны на пол он положил сферу в одну ладонь, а другой её раздавил и размазал. Теперь сфера стала плоскостью, похожей на экран. На котором, сразу, появилось лицо Салафиила.

- Привет. Ты чего такой озабоченный или испуганный? – спросил Гавриил.

- Нужн. тв.я пом.щ.! Пр..етай с.орей на площадь!

- Что случилось? Я тебя не совсем понимаю. Связь плохая. Звук и изображение пропадают.

- Прилета.! Тут Люц.фер...

Звук полностью пропал, но на экране он что-то, энергично, продолжал говорить.

- Я тебя не слышу. Звук пропал. Сейчас я прилечу.

Гавриил легко отделил, неровный, экран от ладони. Картинка сразу исчезла, а стеклянная плоскость превратилась, снова, в сферу.

Выбежав, в мокрой одежде, из дома Сирены, он создал крылья и сильным рывком взлетел в небо. В одно мгновение, оказавшись на огромной высоте, Гавриил начал искать площадь. Ночью было сложно сориентироваться на местности, даже с высоты полёта. Над головой мерцали звёзды и ярко светились два огромных спутника. А внизу, скрывались во тьме крошечные домики, здания и другие архитектурные сооружения.

Сейчас, вокруг, глубокая ночь и почти везде выключен свет. А свечение от спутников не достаточно освещает город. Рай погрузился в кромешную темноту, было невозможно разглядеть, что находилось внизу. Единственные источники света – это тусклые, ночные фонари. Они, даже, улицы толком не освещают, что там говорить... Точно! Гавриила, резко, осенило. Можно взять за ориентир эти фонари и сформировать из них карту. Так получиться найти площадь. Просчитать, где она находиться, оказалось очень просто. Не медля ни секунды, он как стрела рванул вниз. Один сильный взмах шести крыльев и его скорость была на границе скачка. За секунду долетев до площали, он выпрямился и расправил крылья, чтобы затормозить. Стена воздуха, силой, остановила его.

СОБ и МИРА: два мира. Начало (русская версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя