Глава вторая. СТРАХ САЛАФИИЛА

2 0 0
                                    

Рафаил, величаво, парил в воздухе. Его позвоночник был прямым, а ноги скрещены. Перед ним, в воздухе, застыло неживое тело. Он что-то делал с ним, находясь в глубокой медитации. Вокруг был живописный вид, девственная природа вызывала приятные чувства. Лёгкий ветерок захватывал окружающие ароматы, смешивал их и разносил вокруг.

Салафиил и Уриил пробирались сквозь высокую траву к Рафаилю.

- Ури, объясни мне, пожалуйста, почему мы не полетели? Сократили бы время и силы.

- Я же тебе уже поведал тайну моего намерения.

- А? Ты о чём?

Уриил всегда говорил загадками. Его речи были настолько странными, что его, почти никто не понимал. Но, не смотря на это, к нему часто прислушивались. Ведь он был очень начитанным и умным. А его мысли – мудрыми, хоть иногда и не логичными.

- Салафиил, мы ангелы и наделены даром, летать. Но этот дар - наше проклятие...

Салафиил закатил глаза и тяжело вздохнул, прикрыв лицо рукой. Думая, о том, как прервать этот непонятный разговор. А Уриил тем временем продолжал объяснять.

- ... Много летая, мы тренируем мышцы крыльев и спины. Но мышцы ног, рук...

- Ури. Я ещё до этого понял, что мы пошли пешком, чтобы размяться. Но я не представлял, что мы будем так долго ходить по этим равнинам, в поисках Рафаиля. Трава постоянно щекочется. Я вспотел. И неизвестно, где мы вообще. У меня кончается терпение.

- Братик, давай остановимся.

- Зачем?

- Я тебе покажу.

Салафиил доверился и они остановились. Теперь он мог перевести дух. Всё же, в мыслях Уриила был смысл: ангелам стоит разминать своё тело. Простая ходьба – это важно. Но тяжело заставить себя ходить, когда ты всю жизнь летаешь.

- Братик, ты устал. И это нормально. Твоё тело взывает к старым привычкам. Усталость высвобождает недовольство, и ты не можешь насладиться процессом. Тебя сковывают оковы лени и страха. Нужно отворить замок ключом, который скрыт в тебе...

Салафиил понимал, что слушает этот бред, только потому, что хочет отдышаться и собраться с силами.

- ...Ты сильный, ты сможешь. Вдохни и почувствуй: какой тут свежий и прекрасный воздух; трава не щекочет, а протягивает свои колоски, чтобы прикоснуться к тебе; Светило не жарит, а гладит тебя своими тёплыми и нежными лучами...

СОБ и МИРА: два мира. Начало (русская версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя