Я никогда ни о чём не сожалел. Может потому, что сожаление – это роскошь, которую не может позволить себе будущий наследник абсолютной власти в Аду. Ведь этот мир и так пропитан грезами о прошлом. Сожаления о былых ошибках тяготили демонов, хоть они этого и не признавали. Я, как представитель нового поколения никогда не понимал этого. Я не был на той войне и не мог осознать той утраты, которую понесли падшие. Всё, что я знаю о том времени, было передано мне от альф. Да и не только мне, многим демонам, которые появились в новую эпоху. Поколение свободное от оков Творца, такими нас считали. На самом деле, можно было узнать о той катастрофе больше, но мой отец никогда не желал вспоминать о тех событиях. А если я осмеливался спросить у него о том времени, то он, всегда, молчал. Будто игнорировал меня.
Что я ещё о себе понял? Наверное, то, что никогда не хотел нести ответственность за других. Особенно, за целые миры. Конечно, было приятно осознавать, что мир, из которого мои предки были изгнаны, будет моим новым домом. Честно, я чувствовал гордость за себя и хотел бы, чтобы отец гордился мной. Но получить титул владыки Вселенной – это было слишком неожиданно. Более того, я испугался. Тот момент мне не забыть никогда. Именно тогда, она сказала то, что хочет услышать любое существо в любой вселенной, от того, кого любишь: «Ты всегда знал, как поступить правильно. Делай то, что подсказывает сердце. И чтобы не случилось, я всегда буду рядом». А потом улыбнулась так, что показалось, будто внутри меня разгорелся огонь. В тот момент, я смог бы абсолютно всё. Но буду честен с собой, я не герой. Какой из меня принц Ада. Владыка Ада – Соб. Звучит, даже, так себе. Ни говоря уже об ответственности за целую Вселенную. Вселенную, в которой демонов ненавидят. А самое сложное в этом то, что мне нужно было выбирать. Этот выбор разрывал меня изнутри. Как он мог принуждать ставить меня на весы родное наследие и её. Я хотел отправиться с ней в другую часть этой вселенной. Или, вообще, в другую вселенную. Там бы нас точно не стали искать. И пусть все они разбираются сами со своими проблемами. Мне без разницы, что будет с любым из существующих миров.
Я всегда хотел быть человеком. Насладиться той свободой, которая была у них. Познать всё великолепие и красочность их жизни. Но потом встретил её. И она приняла меня таким, каким я был. Ей было известно кто я. И она ненавидела демонов всем сердцем. А потом, всё изменилось. Как минимум, она перестала хотеть меня убить за нарушение одного из главных законов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СОБ и МИРА: два мира. Начало (русская версия)
De TodoТут история начинается! Тебя ждёт плавное погружение в захватывающее путешествие. Безумный и безграничный мир за гранью фантастики. Новое и полное видение на знакомые миры. Яркая и интересная история всем знакомых персонажей. Тут открываются двери т...