- Когда найдёшь свой путь и вспомнишь себя, тогда и только тогда, все, кто не имеют этого, но жаждут - склонят перед тобой головы, как знак искреннего уважения и доверия. И только тот из них, кто также обретёт себя, став подобным, перестанет восхищаться твоим величием. Его уважение останется, но он больше не будет ослеплён твоим светом, теперь вы будете стоять рядом друг возле друга, как равные.
- Что? - это все, что смог выдавить из себя Гавриил.
Его глаза передавали яркую смесь недоумения и интереса. Будто он ждал продолжения. Но Люцифер молчал так долго, что его терпение лопнуло.
- Ты долго собираешься молчать?! Где продолжение?
- Брат, ты раздражён. Я лучше пойду.
- Подожди. Не надо уходить. Прости за то, что я вспылил. Мне не понятно, зачем ты меня сюда привёл? И почему Ваки мне больше не наливает?
- Тебе не стоит много выпивать, иначе ты становишься раздражительным. - вмешался Вакаил.
- Люц, это правда?
Люцифер посмотрел на Гавриила так, что все сразу стало ясно.
- Ладно, ладно. Вы правы, я становлюсь немного раздражительным.
- Совсем немного. - подшучивал усмехаюсь Вакаил, протирая сверкающие, словно алмазы, стаканы.
- Ваки налей нам чего нибудь легкого и долгоиграющего. Гав, я привёл в это прекрасное заведение для того, чтобы... - Люцифер, снова, замолчал.
- Да ладно. Опять? Ваки налей уже чего нибудь. Моему терпению нужно зарядиться.
За полминуты Вакаил организовал две смеси. С виду, это были два стакана воды. Люцифер продолжал зависать, играя с бокалом вина. Вдруг рядом подсел незнакомец, схватив его за плече.
- Я тебя узнал, ты Люцифер.
- Мы встречались раньше? Я впервые в этом заведении.
- Ты меня даже не помнишь. - ангел стал со злости сжимать плече Люцифера.
- А должен?
Люцифер был предельно терпелив. Его непонимание ситуации сдерживало эмоции. Но он не раз задал себе вопрос: «Что позволяет себе этот мусор?»
- Ты напрашиваешься на то чтобы я тебя опустил прям здесь и сейчас. Чтобы все увидели какой беспомощный Легал Седьмого Легиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СОБ и МИРА: два мира. Начало (русская версия)
RandomТут история начинается! Тебя ждёт плавное погружение в захватывающее путешествие. Безумный и безграничный мир за гранью фантастики. Новое и полное видение на знакомые миры. Яркая и интересная история всем знакомых персонажей. Тут открываются двери т...