Лик подошёл к Еове, который сидел за столом в своей излюбленной позе. Перебирая протоколы, он даже не обратил внимание на незваного гостя.
- Приветствую, мечтатель, - произнёс Лик. – Я пришёл.
- Это ты устроил? – строго спросил Еова.
- Если ты про всё то, что твориться вокруг, то да, это я постарался. Ты оценил?
- Ты дерзнул навредить моему миру?! – гневно произнёс Еова, кинув взгляд на Лика. – В тебе течёт дух разрушителя, тебе здесь не рады! Уходи!
- Ты осмелился со мной так заговорить?! Кто ты такой, чтобы судить меня.
Еова спокойно встал. Заполненный недовольством и гневом, произнёс:
- Убирайся прочь из моей Вселенной!!! Если я ещё хоть раз с тобой встречусь, то уничтожу.
- Ахаха... Ты серьезно решил, что тебе это под силу? Ты мне не ровня. Ты слаб. Я разорву тебя и всё то, что ты так трепетно создавал. И когда, вся материя превратиться в первобытную энергию, то я возведу все миры заново, по своему подобию.
- Как ты собираешься меня убить? Я творец всего сущего в этой Вселенной. Она живёт по моим правилам. Всё подчиняется моим законам.
- Все знают, что ты создал ангелов по своему образу и подобию. А так же, что в Раю они бессмертны. Но только мы оба в курсе, что это не совсем так.
- О чём это ты? – смутился Еова.
- Серьезно? Ты не знаешь? Ахахах... Ангелы ни разу не убивали друг друга? Если это так, то ты хорошо их приручил. Этот мир, без доли сомнения, слепо принимает любые твои правила. Ты знаешь толк в порабощении воли. Во всех мирах подобное уничтожает подобное. Но не тут. Ахаха...
- Стремление моих созданий уничтожать себе подобных – это воплощение твоих желаний. Именно ты оскверняешь мои миры тем, что побуждаешь их обитателей к такому. И вместо того, чтобы развиваться, цивилизации тонут в пучине войн и катастроф.
- Твои слуги прекрасно возвращают миры к их предыдущему существованию.
- Но это даётся дорогой ценой. И всё из-за тебя. Ты сеешь в этих мирах самое худшее, что может быть в любой живом существе: насилие, злоба, ненависть, гнев...
- Я много раз видел, с какой яростью Люцифер и его легионы уничтожают народы, ради твоей правды, твоих законов. И ты винишь меня? Я направляю миры на путь развития и это не моя вина, что ты создал их такими слабыми и наивными. Везде должно быть насилие, ненависть, предательство, злоба, отчаяние, лож...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СОБ и МИРА: два мира. Начало (русская версия)
AcakТут история начинается! Тебя ждёт плавное погружение в захватывающее путешествие. Безумный и безграничный мир за гранью фантастики. Новое и полное видение на знакомые миры. Яркая и интересная история всем знакомых персонажей. Тут открываются двери т...