chapter 6. - The Fallout.

18 3 2
                                    

Дни после поцелуя были вихрем замешательства и напряжения. Вы с Джисоном почти не разговаривали с той ночи под дождем, оба изо всех сил пытались осознать, что произошло. Казалось, что весь ваш мир изменился, и никто из вас не знал, как ориентироваться в новом ландшафте.

Но слухи в кампусе? Они распространялись как лесной пожар.

К концу недели все шептались о вас — как ты и джисон, самые яростные соперники в кампусе, внезапно стали кем-то другими. Сплетни были неумолимы, и вскоре они дошли до ушей тех, кто слишком хотел использовать их против вас.

Ты была загнана в угол Суджин, одной из близких подруг Джисона, в коридоре. Выражение лица Суджин было холодным, она крепко скрестила руки на груди.

«Так это правда?» Суджин спросила, её голос был пронизан обвинением. «Ты и Джисон?»

Ты поколебалась, не зная что сказать. «Это не совсем то, что ты думаешь».

Глаза Суджин сузились. «Тогда что же? Потому что с того места, где я стою, кажется, что ты пытаешься его погубить. Ты знаешь, как важна его репутация — как усердно он работал. А теперь ты просто собираешься выбросить все это, потому что у тебя есть какие-то... чувства?»

Ты почувствовала как твоя грудь сжалась. Ты не думала о том, как ваши отношения могут повлиять на Джисона, не рассматривая последствия, выходящие за рамки вас двоих. Но теперь, столкнувшись с гневом Суджин, вся тяжесть всего этого обрушилась на тебя.

«Я этого не планировала», — тихо сказала ты. «Я не хотела чтобы что-то что произошло».

Суджин усмехнулась, её голос сочился с презрением. «Конечно нет. Но это произошло, и Джисон тот, кто заплатит цену. Ты действительно думаешь, что стоишь этого?»

Слова ранили глубоко и ты вздрогнула, как будто тебе дали пощечину. Прежде чем ты могла ответить, Джисон появится в конце коридора, его глаза предупреждающим взглядом остановились на Суджин.

«Какого черта, Суджин?», — голос Джисон был резким, его гнев был очевиден, когда он приблизился. «Оставь её в покое».

Выражение лица Суджин изменилось, смесь удивления и боли промелькнули на её лице. «Джисон, я просто пытаюсь защитить тебя. Она...»

«Мне не нужна твоя защита», — отрезал Джисон, вставая перед тобой, словно защищая от слов Суджин. «Чтобы не случилось между нами, это наше дело, а не твое».

Лицо Суджин исказилось от гнева. «Ты бросаешь все ради неё. Все, ради чего ты работал, все, все ради чего мы работали».

Челюсть Джисона сжалась, его глаза сверкнули свирепой решимостью. «Если ты не можешь принять это, то, возможно ты никогда меня не понимала».

Суджин посмотрела между вами, её выражение было смесью предательства и недопонимания. Не сказав больше ни слова, она развернулась на каблуках и ушла, оставив тебя и Джисона одних в пустом коридоре.

Долгое мгновение никто из вас не говорил. Тяжесть того, что только что произошло, тяжело обрушилась на вас и ты почувствовала что в груди что-то сжалось.

«Я не хотела, чтобы это произошло», — прошептала ты, едва слышно. «Я никогда не хотела вставать между тобой и твоими друзьями».

Джисон повернулся к тебе, его глаза смягчились, когда он потянулся нежно взять тебя за руку. «Это не твоя вина. Суджин... она просто не понимает».

we were written in stars Место, где живут истории. Откройте их для себя