chapter 14. - The Unexpected Rejection.

13 2 3
                                    

Джисон ждал этого дня несколько недель. После месяцев знакомства он наконец-то познакомил тебя со своими родителями. Он всегда был близок с ними, и он с нетерпением ждал возможности представить тебя, уверенный, что они увидят, какая ты потрясающая.

Когда вы шли по подъездной дорожке к дому его родителей, ты сжала его руку, показывая свое волнение. «А что, если я им не понравлюсь?»

Джисон ободряюще улыбнулся тебе. «Они полюбят тебя. Обещаю».

Но с того момента, как вы вошли внутрь, ты почувствовала ледяное напряжение в воздухе. Родители Джисона были вежливы, но в их приветствиях была скованность, в их глазах была прохлада, которая не осталась незамеченной ни одним из вас.

Вечер тянулся, неловкое молчание прерывало разговор. Ты старалась изо всех сил быть обаятельной и общаться с ними, но все попытки, казалось, провалились. Джисон тоже становился все более беспокойным по мере того, как ночь подходила к концу, чувствуя, что что-то не так.

Только после ужина, когда его родители попросили поговорить с ним наедине на кухне, правда вышла наружу.

«Джисон, нам нужно поговорить», — начал его отец серьезным тоном. Его мать стояла рядом с ним, скрестив руки, ее выражение лица было непроницаемым.

Сердце Джисона упало. «Что не так?»

Следующей заговорила его мать, ее голос был тихим, но твердым. «Мы обеспокоены твоими отношениями с Т/И».

«Обеспокоены?» — повторил Джисон, нахмурившись. «Почему? Что не так с Т/и?»

Его отец вздохнул, как будто тщательно подбирая слова. «Она хорошая девушка, Джисон, но мы не думаем, что она тебе подходит. У тебя впереди светлое будущее, и мы беспокоимся, что она может... сдержать тебя».

Джисон уставился на них с недоверием. «Сдержать меня? Как ты можешь так говорить? Она всегда поддерживала меня. Она потрясающая, и я люблю ее».

Глаза его матери смягчились от сочувствия. «Мы не подвергаем сомнению твои чувства, но любви не всегда достаточно. Мы просто хотим лучшего для тебя».

«И ты думаешь, что Т/и не является лучшим для меня?» Голос Джисона надломился от боли и гнева. «Ты даже не знаешь ее».

«Мы видели достаточно», — мягко, но твердо сказал его отец. «Мы не говорим, что ты должен закончить все сейчас, но... подумай о своем будущем, Джисон. Не принимай решения, о котором потом пожалеешь».

Джисон чувствовал, как будто у него выбили почву из-под ног. Он никогда этого не ожидал — его родители всегда доверяли его суждениям. Но теперь они говорили ему, что девушка, которую он любил, недостаточно хороша для него.

Звук приближающихся шагов отвлек его от мыслей. Ты появилась в дверном проеме, твое лицо было бледным. Должно быть, ты услышала достаточно, чтобы понять, что происходит.

«Джисон», — прошептала ты дрожащим голосом. «Может быть... может быть, нам стоит уйти».

Джисон посмотрел на тебя, его сердце разрывалось от боли в твоих глазах. Он повернулся к родителям, сжав челюсти. «Я люблю Т/И. Я не собираюсь оставлять ее только потому, что вы не одобряете. Я думал, вы будете рады за меня, но, похоже, я ошибался».

Его мать протянула руку, но Джисон отступил назад, потянув Т/И за собой. «Мы уходим».

Когда они выходили за дверь, ты сжала его руку, слезы навернулись на твоих глазах. «Мне жаль, Джисон. Я не хотел вставать между тобой и твоей семьей».

Он остановился и повернулся к тебе, его выражение лица было решительным. «Это не твоя вина. Они просто не понимают. Но я понимаю. И я не сдамся от нас».

Ты кивнула, но тяжесть вечера тяжело висела между вами. Когда вы уезжали из дома его родителей, Джисон не мог избавиться от страха, что это было только начало битвы, которая может разлучить вас.

we were written in stars Место, где живут истории. Откройте их для себя