chapter 7. - The Confession.

13 2 2
                                    

Напряжение от конфронтации с Суджин держалось между вами несколько дней. Ты не могла избавиться от чувства вины, ты не могла избавиться от чувства вины, которое терзало её, от мучительного страха, что ваша связь с Джисоном приносит больше вреда, нежели пользы. Ты избегала Джисона, с головой погружаюсь в учебы и репетиции, пытаясь похоронить чувства, которые отказывались уходить.

Но Джисон был не из тех, кто легко сдается.

Однажды вечером, после особенно изнурительной практики, ты вышла из музыкального корпус. Прохладный, ночной воздух был желанным облегчением. Ты собиралась вернуться в свое общежитие, но заметила Джисон, прислонившемся к ближайшему дереву, засунув руки в карманы и наблюдавшего за тобой с такой интенсивностью, что твое сердце замерло.

«Ты избегала меня», — тихо сказал он, отталкиваясь от дерева и направляясь к тебе.

Ты опустила глаза, не в силах встретится с ним взглядом. «Я просто.. не хотела создавать еще больше проблем».

Джисон остановился перед тобой, нежно поднимая твой подбородок пальцами, пока ваши глаза не встретились. «Ты не создаешь проблем, Т/и. Проблема не в тебе».

«А что, если мы создаем проблемы?», — прошептала ты дрожащим голосом. «А что если это... чтобы это не было, только все усугубляет?»

Выражение лица Джисона смягчилось, его глаза наполнились теплом, от которого у тебя заболела грудь. «Т/и, я столько времени беспокоился о том, что подумают люди, о том, как оправдать ожидания. Но с тобой.. все это не имеет значения».

Он сделал шаг вперед, его руки скользнули вниз, чтобы нежно схватить тебя. «Я больше не буду скрывать, что я чувствую. Я забочусь о тебе больше, чем когда-либо заботился о ком-либо другом. Я и не позволю страху или тому, что думают другие, помешать и этому.

Твое дыхание перехватило, твое сердце забилось быстрее, когда ты посмотрела на него. Уязвимость в его глазах была неоспорима, и это разрушило последнюю твою защиту. «Джисон, я...»

Но прежде чем ты успела закончить, он наклонился, захватив твои губы в поцелуе, который был медленным и нежным, как будто он смаковал каждый момент. В отличие от бурного поцелуя под дождем, этот был наполнен глубокой, тихой страстью, которая посылала тепло по твоим венам.

Твои руки инстинктивно обвились вокруг его шеи, притягивая его ближе, когда ты поцеловала его в ответ, твое сердце переполнялось эмоциями, которые ты больше не могла отрицать. Мир вокруг вас, казалось, исчез, оставив только вас двоих, потерянных в этом моменте.
Когда вы наконец отстранились, Джисон прижался своим лбом к твоему, его теплое дыхание согревало твою кожу. «Мне все равно, что думают другие. Все, что меня волнует - это ты».

Твои глаза дрогнули и ты искала его взгляд, аккуратно положив руки на его грудь. «Ты.. Ты мне нравишься, Джисон. Но я.. но я боюсь последствий».

Он мягко улыбнулся, убирая выбившуюся прядь волос тебе за ухо. «Мы разберемся. Вместе».

Впервые за несколько дней ты почувствовала, как тяжесть на твоей груди ослабла. Ты не знала, что тебя ждет в будущем, но, стоя в объятиях Джисона, ты знала одно наверняка: ты не одинока в этом. С какими бы трудностями вы ни столкнулись, вы справитесь с ними вместе.
Джисон снова поцеловал тебя, медленный, томительный поцелуй, который обещал гораздо большее. И когда ты растворилась в нем, ты поняла, что иногда то, чего мы больше всего боимся,
- это то, за что стоит бороться.

we were written in stars Место, где живут истории. Откройте их для себя