chapter 10. - The Unspoken Promise.

13 2 1
                                    

Напряжение между тобой и Джисоном смягчилось, но то, что осталось, было чем-то гораздо более сильным — невысказанным обещанием, которое никто из вас еще не осмелился озвучить. Дни после их душераздирающего противостояния были наполнены осторожными улыбками, украдкой брошенными взглядами и прикосновениями, которые длились немного дольше, чем нужно.

Однажды вечером, когда солнце опустилось за горизонт, раскрасив небо в оттенки розового и оранжевого, Джисон пригласил тебя к себе в общежитие. Ты согласилась, твое сердце трепетало от нервного ожидания.

Когда ты пришла, Джисон встретил тебя мягкой улыбкой, от которой по тебе разливалось тепло. Его комната была тускло освещена, золотистый свет от единственной лампы мягко освещал пространство. Это было уютно, интимно — как будто вы были единственными двумя людьми в мире.

«Иди сюда», — пробормотал Джисон, взяв тебя за руку и подведя к кровати, где вы сели рядом. Между вами возникла нервная энергия, напряжение, которое нарастало в течение нескольких дней, даже недель. Ты чувствовала тепло его тела так близко к своему, и это посылало дрожь по твоему позвоночнику.

Вы говорили некоторое время, обо всем и ни о чем — о ваших занятиях, ваших мечтах, ваших страхах. Но под разговором текло что-то более глубокое, что-то, что никто из вас не мог игнорировать.

В какой-то момент Джисон замолчал, его взгляд с такой интенсивностью, что у тебя перехватило дыхание. Он медленно протянул руку, заправляя прядь волос тебе за ухо, его пальцы задержались на твоей щеке.

«Т/И», — прошептал он, его голос был хриплым от эмоций, — «Я имел в виду то, что сказал. Я полностью с тобой. Больше никаких сдерживаний».

Твое сердце переполнилось от его слов, и ты обнаружила, что наклоняешься к его прикосновению, твоя рука поднимается, чтобы лечь на его. «Я тоже полностью за, Джисон», — тихо ответила ты, и правда этого проникла в твои кости.

Глаза Джисона потемнели, и, не говоря больше ни слова, он наклонился, захватив твои губы в поцелуе, который был медленным и преднамеренным, наполненным нежностью, от которой у тебя перехватило дыхание. Это отличалось от любого поцелуя, который вы разделяли раньше — не было никакой срочности, никакого отчаяния. Только чистые, неотфильтрованные эмоции.

Ты растворилась в нем, твои руки скользнули вверх по его груди, чтобы обхватить его шею, когда он углубил поцелуй, его губы двигались по твоим губам с отработанной легкостью, от которой у тебя по спине пробежали мурашки. Он притянул тебя ближе, пока ты не оказалась практически у него на коленях, ваши тела идеально подходили друг другу.

По мере того, как поцелуй становился все более интенсивным, руки Джисона скользили по твоей спине, притягивая тебя еще ближе, и ты могла чувствовать его сердцебиение у себя на груди, сильное и ровное. Мир вокруг них исчез, оставив только тепло его тела, мягкость его губ и подавляющее чувство полной, абсолютной потери в нем.

Джисон отстранился ровно настолько, чтобы прижаться лбом к ее лбу, его дыхание стало мягким, неглубоким. Его руки скользнули по твоим рукам, оставляя за собой след из мурашек.

«Останься со мной сегодня ночью», — прошептал он, его голос был еле слышен, но полон смысла.

У тебя перехватило дыхание от уязвимости в его словах. Ты знала, о чем он просил, что значило для них пересечь эту черту. Но в твоем сердце не было страха — только глубокое, непоколебимое доверие к нему.

«Хорошо», — выдохнула ты, твой голос дрожал от предвкушения. «Я останусь».

С этими словами Джисон снова поцеловал тебя, на этот раз более настойчиво, как будто он пытался вложить все свои эмоции в этот единственный момент. Вы двигались вместе, медленно и осторожно, исследуя друг друга с новообретенной нежностью, смакуя каждое прикосновение, каждый поцелуй.

Вы направились к кровати, ваши движения были медленными и обдуманными, каждое действие было молчаливым обещанием любви и доверия. Ночь раскинулась перед вами, наполненная шёпотом признаний и общим смехом, поцелуями, которые говорили о невысказанных желаниях, и прикосновениями, которые передавали всё, что не могли передать слова.

И пока вы лежали вместе в тишине после, сплетаясь в объятиях друг друга, ты почувствовала, как тебя охватывает глубокое чувство покоя. Это было то место, где ты должна была быть — прямо здесь, с Джисоном. Какие бы испытания ни ждали впереди, какие бы страхи ни таились в глубине их сознания, вы вместе встретят их.

В мягком свете лампы, когда ночь обернулась вокруг вас, как одеяло, ты нежно поцеловала Джисона и прошептала слова, которые ты так долго сдерживала. «Я люблю тебя».

Взгляд Джисона смягчился, и он притянул тебя ближе, сжимая твои руки так, словно никогда не хотел отпускать. «Я тоже люблю тебя, Т/И», — прошептал он в ответ, его голос был полон тех же самых сильных эмоций, которые сблизили вас с самого начала.

И в этот момент все остальное отпало. Были только вы, вместе, держащиеся друг за друга, пока внешний мир растворялся в небытии.

we were written in stars Место, где живут истории. Откройте их для себя