chapter 1. - Unexpected Connection.

37 4 3
                                    

Ты спешила по переполненным коридорам колледжа, сжимая стопку книг, шатко балансирующих в одной руке и чашку кофе в другой. Это был первый день семестра и как обычно, ты опаздывала. Ты была настолько сосредоточена на том, чтобы успеть на следующее занятие, что не заметила парня, идущего по коридору, уткнувшись в свой телефон.

Столкновение!!

Столкновение было.. впечатляющим. Кофе из твоих рук разлетелось во все стороны, пропитав книги и рубашку незнакомца. Вы оба отступил назад и в коридоре воцарилась тишина, когда все повернулись, чтобы посмотреть на катастрофу.

«Что за..» — воскликнул парень, недоверчиво уставившись на свою теперь уже запятнанную кофе толстовку. Его темные волосы прилипли ко лбу, с которых падали капли твоего кофе.

«П-простите!! Мне так жаль..» — запинаясь, пробормотала ты, пытаясь одной рукой собрать свои книги, держа при этом свою теперь уже пустую чашку кофе. — «Я тебя не увидела..»

«Очевидно.» — рявкнул парень, глядя на тебя. — «Может в следующий раз тебе стоит смотреть, куда идешь»

Ты почувствовала вспышку гнева. — «Может тебе не стоит ходить уткнувшись в телефон!!» — возразила ты, повысив голос.

Парень открыл рот, чтобы ответить, но прежде чем он успел сказать что-либо, мимо прошел профессор, прищипывая студентов возвращаться к делам. Бросив последний взгляд на тебя, парень удалился.

Ты не знала этого тогда, но этим незнакомцем оказался чертов Хан Джисон. Один из самых популярных и талантливых студентов в кампусе.

we were written in stars Место, где живут истории. Откройте их для себя