chapter 8. - The Revelation

12 2 1
                                    

Мир, который вы с Джисоном создали вместе, был недолгим. Спустя неделю после вашего признания все рухнуло.

Все началось с сообщения — анонимного сообщения, которое пришло на твой телефон во время утреннего занятия. Сообщение было коротким, но от него у тебя по спине пробежал холодок: «Встретимся во дворе в полдень. Нам нужно поговорить о Джисоне. Не говори ему».

Твои руки дрожали, когда ты снова и снова перечитывала сообщение, размышляя, стоит ли говорить Джисону. Но любопытство — и грызущее чувство страха — взяли верх.

Когда наступил полдень, ты направилась во двор, твое сердце колотилось в груди. Во дворе никого не было, за исключением одинокой фигуры, сидевшей на одной из скамеек. Когда ты приблизилась, фигура встала, открыв Суджин.

У тебя перехватило дыхание. Ты не видела Суджин с момента стычки, и последнее, чего ты ожидала, была такая встреча. Выражение лица Суджин было непроницаемым, когда ты осторожно подошла ближе.

«Ты пришла», — сказала Суджин ровным голосом.

«О чем ты хотела поговорить?» — спросила ты, пытаясь сохранить ровный голос.

Суджин горько рассмеялась. «Я подумала, что ты должна знать правду о Джисоне. О том, что он скрывает от тебя».

Твой живот скрутило в узел. «О чем ты говоришь?»

Взгляд Суджин стал жестче. «Ты правда думаешь, что ты для него особенная? Что ты первая девушка, с которой он так сблизился?» Она покачала головой. «У Джисона есть шаблон, Т/И. Он привлекает людей, заставляет их чувствовать себя важными, а затем бросает их, когда они больше не нужны. Я видела это раньше. Ты просто последняя в длинной череде».

Ты почувствовала прилив холодной паники. «Ты лжешь. Джисон не такой».

«Разве он не такой?» — возразила Суджин, ее голос был резким. «Почему ты думаешь, я так его защищала? Я видела, как он причинял боль людям, и я не хотела, чтобы это произошло снова».

Твои мысли метались, сомнения закрадывались, несмотря на твои попытки оттолкнуть их. «Он бы не сделал этого со мной. Мы разные».

Суджин подошла ближе, ее голос упал до шепота. «Так думали все. Но когда дела идут плохо, он выбирает свою карьеру, свой имидж, а не тебя. Он всегда так делает».

Ты почувствовала, как твой мир перевернулся. Моменты, которыми вы делилась с Джисоном — украдкой брошенные взгляды, нежные поцелуи — промелькнули в твоей голове, теперь испорченные семенами сомнения, которые посеяла Суджин. Неужели ты была настолько слепа? Неужели ты поддалась на обман?

Суджин, должно быть, увидела конфликт в твоих глазах, потому что она продолжала. «Если ты мне не веришь, спроси его о его бывшей. Спроси его, что случилось с ней, когда она встала на пути его амбиций».

Твое сердце, казалось, было раздавлено под тяжестью слов Суджин. Ты не хотела верить ни во что из этого, но страх, что это может быть правдой, душил тебя.

Прежде чем ты успела ответить, Суджин повернулась и ушла, оставив тебя стоять одну во дворе, внутри тебя бушевала буря эмоций.

Тем вечером, когда ты встретила Джисона, ты не могла избавиться от смятения, терзавшего тебя. Он приветствовал ее теплой улыбкой, но ты едва могла встретиться с ним взглядом.

«Что-то не так?» — спросил Джисон, чувствуя твое беспокойство.

Ты колебалась, слова застряли у тебя в горле. Наконец ты подняла на него взгляд, твой голос дрожал. «Джисон, кто твой бывший? Что произошло между вами двумя?»

Вопрос застал его врасплох, и на долю секунды Т/И увидела, как что-то промелькнуло в его глазах — может быть, вина. Или это было сожаление?

Выражение лица Джисона стало жестче, когда он понял, к чему это клонит. «Почему ты спрашиваешь об этом?»

«Потому что мне нужно знать», — настаивала ты, твой голос прерывался. «Мне нужно знать, просто ли я еще одно имя в твоем списке, если ты собираешься причинить мне боль, как ты сделал ей».

Лицо Джисона побледнело, и он сделал шаг назад, как будто обвинение физически ударило его. «Т/И, это не так. Что бы тебе ни сказала Суджин, это неправда».

«Но ты не отрицаешь этого», — прошептала ты, твое сердце разбилось, когда ты искала правду в его глазах. «Ты причинил ей боль? Ты причинишь боль мне?»

Молчание Джисона было оглушительным. Он отвернулся, не в силах встретиться с тобой взглядом, и в этот момент ты почувствовала, как земля под ее ногами уходит.

Не сказав больше ни слова, ты повернулась и ушла, слезы застилали твои глаза. Джисон не окликнул тебя, и с каждым шагом расстояние между вами становилось все больше.

Когда ты исчезла в ночи, Джисон остался стоять на месте, правда, в которой он не мог признаться, душила его, когда он понял, что, возможно, только что потерял единственного человека, который был для него самым важным.

we were written in stars Место, где живут истории. Откройте их для себя