Недели после вашей идеальной ночи были наполнены блаженными моментами, общим смехом и украденными поцелуями. Казалось, все шло гладко — пока в ваш классе не перевелся новый парень. Его звали Кай, и он был обаятельным, уверенным в себе и, несомненно, заинтересованным в тебе.
Сначала Джисон пытался отмахнуться от этого. Он говорил себе, что ты с ним, что ваша связь нерушима. Но каждый раз, когда он видел, как Кай наклоняется слишком близко, или слышал, как он заставляет тебя смеяться, в его груди сжимался узел ревности.
Однажды днем Джисон шел к кафе кампуса, когда заметил тебя, сидящую за столиком снаружи — с Каем. Вы над чем-то смеялись, рука Кая небрежно лежала на спинке твоего стула. Джисон почувствовал прилив гнева, его шаги ускорились, когда он приблизился к вам.
«Привет», — поздоровался Джисон, стараясь, чтобы его тон был легким, но в его голосе была резкость, которую ты сразу заметила.
«Джисон!», — ты улыбнулась ему, но выражение твоего лица дрогнуло, когда ты увидела напряжение в его глазах. «Кай помогал мне с некоторыми идеями в музыкальном проекте», — добавила ты, твой голос был мягким, пытаясь ослабить внезапное напряжение, которое ты чувствовала от Джисона.
Кай улыбнулся, по-видимому, не замечая темного облака, окутавшего Джисона. «Я просто сказал Т/И, что буду рад поработать с ней над этим, знаешь, если ей нужен партнер».
Челюсть Джисона напряглась. «Это забавно, потому что я думал, что мы уже партнеры», — сказал он, устремив взгляд на тебя.
Ты моргнула, застигнутая врасплох резким тоном в голосе Джисона. «Так и есть», — быстро заверила ты его, чувствуя, как ревность клокочет под его спокойным внешним видом. «Кай просто предложил немного дополнительной помощи, вот и все».
Кай, не осознавая напряжения, усмехнулся. «Эй, чем больше мозгов в проекте, тем лучше, верно?»
Но Джисону было не до смеха. Он наклонился, положив собственническую руку на твое плечо. «Думаю, мы справимся», — сказал он, его голос стал тверже, не оставляя места для споров.
Ты взглянула на него, в твоих глазах смешались удивление и беспокойство. Ты чувствовала, как от него исходит беспокойство, и это тебя беспокоило. Ты не привыкла видеть Джисона таким — таким собственническим, таким... ревнивым.