Дни молчания между вами казались пыткой. Ты тонула в сомнениях, слова Суджин эхом отдавались в твоей голове. Ты не могла есть, не могла спать — каждая мысль была поглощена неуверенностью, которая укоренилась в твоем сердце.
Наконец, ты достигла своей точки разрыва. Тебе нужны были ответы, какими бы болезненными они ни были.
В тот вечер ты обнаружила себя стоящей у общежития Джисона, твое сердце колотилось. Ты колебалась мгновение, затем постучала. Дверь почти сразу же распахнулась, как будто Джисон ждал тебя. Его глаза были темными от смеси удивления, страха и чего-то еще — возможно, сожаления.
Не говоря ни слова, ты вошла внутрь, и дверь за тобой закрылась с окончательностью, от которой у тебя сжалось сердце. В комнате было удушающе тихо, воздух был густым от невысказанного напряжения.
«Мне нужно знать правду, Джисон», — наконец сказала ты дрожащим голосом. «Мне нужно знать, не являюсь ли я для тебя очередной ошибкой».
Лицо Джисона вытянулось, и он опустился на край кровати, зарывшись лицом в руки. «Ты не ошибка, Т/И», — прошептал он. «Но я совершал ошибки. Большие».
Ты застыла, твое сердце ушло в пятки. «Тогда скажи мне. Я заслуживаю знать».
Джисон поднял глаза, его глаза блестели от непролитых слез. «До тебя была кое-кто. Хана. Мы были вместе почти год, но когда все стало серьезно, я оттолкнул ее. Я боялся — боялся потерять все, ради чего работал. Я прекратил все без предупреждения, и это сломало ее. Она ушла из школы из-за меня».
Твое сердце сжалось от боли в его голосе, но страх, который терзал тебя в течение нескольких дней, вырвался наружу. «А как же я, Джисон? Ты тоже собираешься меня оттолкнуть?»
Джисон резко встал, сократив расстояние между вами за несколько быстрых шагов. Он обхватил твое лицо руками, его прикосновение было отчаянным, как будто он боялся, что ты можешь исчезнуть. «Я больше не совершу эту ошибку, Т/И. Я не могу потерять тебя. Не так».
Слезы навернулись на твоих глазах, но ты не позволила им пролиться. «Откуда я это знаю? Откуда я знаю, что ты тоже не сделаешь мне больно?»
Голос Джисона надломился, когда он заговорил. «Потому что я люблю тебя, Т/И. Я никогда ни к кому не испытывал таких чувств. Ты не просто мимолетная вещь — я хочу, чтобы ты была в моей жизни. По-настоящему».
У тебя перехватило дыхание, чистые эмоции в его словах обрушились на тебя, как приливная волна. Ты видела правду в его глазах, чувствовала ее в том, как дрожали его руки, когда он тебя обнимал.
Но страх, сомнения — они все еще были там, терзая тебя изнутри. «Джисон, я боюсь».
«Я тоже», — признался он, его голос был едва громче шепота. «Но я больше боюсь потерять тебя. Пожалуйста, давай попробуем. Давай разберемся с этим вместе».
На мгновение ты замерла на грани, балансируя между страхом и надеждой. Затем, с дрожью в голосе, ты сократила расстояние между вами, крепко обхватив его руками.
Джисон обнимал тебя так, словно от этого зависела его жизнь, и в этом объятии что-то сломалось внутри тебя — стены, которые ты возвела вокруг своего сердца, рухнули. У тебя не было всех ответов, но в его объятиях ты почувствовала проблеск надежды, чего-то, за что стоило бороться.